» » Проектирование структуры навигации на сайте
16:42

Проектирование структуры навигации на сайте

С огромным количеством продуктов и растущей конкуренцией, для сайтов электронной коммерции сложно быстро и легко направлять клиентов к их желаемым продуктам. Навигация играет большую роль в упрощении пользовательского интерфейса. Принимая во внимание все возрастающее значение, каждый владелец сайта электронной коммерции должен знать эти 16 основных элементов, чтобы максимально использовать грандиозную навигацию.

Готовые интернет магазины

Также большинство, предпочитают приобрести полную сборку интернет ресурса, где магазин готовых сайтов, будет для вас отличным решением. Где вы изначально можете выбрать или заказать интернет магазин, и уже через 3 для он будет готов. Плюс к этому, вы уже можете заранее знать, как по структуре он будет визуально смотреться. А также какие функций больше вам нужны, так как под каждую тематику они разнообразные, не исключая интернет магазинов.

Переходим на официальный сайт hrustalev.com или по ссылке, что предоставил выше, где попадете в основной раздел "Готовый интернет магазин на платформе 1С-Битрикс" где быстро и профессионально, но главное не дорого вы закажите интернет магазин и после можете начать порговлю в интернет.

Навигация помогает сайтам электронной коммерции улучшать опыт поиска своих клиентов. Часто клиенты не уверены в том, чего хотят, и хотели бы изучить несколько продуктов до принятия решения. Границы упрощают работу пользователей, позволяя пользователям быстро и эффективно.

Навигация по сайту простирается далеко за пределы простого объединения важных ссылок категории вашего сайта и размещения их в родительских категориях в верхней строке меню или боковой панели.

Прежде всего, давайте быстро рассмотрим ту важную роль, которую играет хороший дизайн веб-сайта на контентом и тяжелом сайте.

1. Хорошая структура навигации помогает потребителям находить то, что им нужно, и даже помогает им понять, что им действительно нужно.

2. Магазины с хорошей навигационной структурой имеют гораздо более высокую продолжительность сеанса посещения (время, в течение которого пользователь остается на вашем сайте) и более низкие показатели отказов.

3. Доверьтесь мне; вы будете продавать больше, продавать быстрее и продавать без ручного вмешательства, чтобы помочь покупателю, все из-за большой навигационной структуры вашего электронного магазина.

4.Ограничения внимания пользователей очень короткие; хорошая навигация соединяет их с содержательными контентом и списками продуктов, сохраняя их в игре.

Компоненты хорошей навигационной структуры

Вы помните, как гигантские базе данных используют следующие компоненты структуры навигации, чтобы пользователи могли легко находить то, что им нужно на сайте.

2.1. Строка меню с категориями и выпадающие списки подкатегории.

2.2. Функция поиска с автоматическими предложениями.

2.3. Фильтры в левой или правой боковой панели, чтобы помочь пользователям выбирать элементы списка на основе определенных атрибутов, как цвет, диапазон цен, бренд и многое другое.

Граничная навигация приближается к фокусу

Навигация - это метод проектирования структуры навигации вашего веб-сайта таким образом, что не только помогает вашим «искателям» (пользователям, которые знают, чего они хотят, но также помогают случайным навигаторам постепенно сужаться до интересующих предметов).
Они могут сделать это:

3.1. без особого просмотра

3.2. без чрезмерного использования фильтров

3.3. без экспериментов с разными поисковыми терминами

Только 40% электронных магазинов используют навигацию, что вы все еще имеете возможность одобрить его и предлагать навигацию лучше, чем большинство конкурентов.

Итак, как именно вы предлагаете граненый поиск? Ответ - предлагая соответствующие фильтры своим пользователям, где они им нужны больше всего. Этот метод также называется ориентированной навигацией и поиском. Этот метод связан с добавлением конкретных и весьма релевантных параметров фильтра.

На страницы результатов поиска на вашем сайте, что помогает пользователю быстро обрезать очень близкий выбор соответствующих продуктов или URL адресов контента, используя минимальное количество фильтры. Фильтры могут использовать категорию фасет (положительная фильтрация), а также могут использоваться для исключения результатов поиска.

В некотором роде, ограненные навигационные системы объединяют возможности поиска и фильтров, чтобы предоставить пользователям веб-сайта высоко направленную и быструю и удобную навигацию.

Некоторые рекомендации, скрытые предостережения и обходные пути

Некоторые трюки, которые нужно запомнить:

4.1. Показывать количество совпадений с каждым фацетным фильтром, это помогает пользователям выбирать правильные фильтры, основываясь на своих обязательствах и намерениях по поиску

4.2. Разрешить много экранный вариант в одном фильтре.

4.3. Вы даже можете использовать тематические фильтры, которые сопоставляются с ментальными моделями того, как пользователи ищут продукты.

Однако предостережение заключается в том, что ограненная навигация может негативно повлиять на ваш сайт SEO. Конечно, с некоторым планированием вы можете позаботиться об этой проблеме. Существуют 3 выдающиеся причины, по которым оглушенная навигация может нанести ущерб SEO:

5.1. Создание дублированного контента, который наносит ущерб репутации вашего сайта

5.2. Он расходует бюджет на обход вашего сайта и может отправлять неверные сигналы в Google

5.3. Он может передать эквивалент ссылок на страницы, которые не очень важны,

Поэтому попросите своих экспертов по SEO помочь вашим дизайнерам и разработчикам во время работы над навигацией. Определите, какие элементы управления вы можете разместить, чтобы Google сканировал ваши важные страницы и не индексировал дубликаты страниц.

Как предотвратить общие проблемы Сео с граненной навигацией

Несмотря на то, что здесь нет единого решения для всех типов, некоторые варианты:

Маркировка noindex

Используйте тег noindex, чтобы исключить индексирование определенных страниц. Это гарантирует, что нежелательные страницы не начнут оценивать ключевые слова фокуса, а не страницы, которые должны оцениваться. Однако этот метод не предотвращает потери вашего бюджета на обход, Google все еще сканирует все страницы и приводит к утечке ссылок потому что здесь не индексированных страниц.

Канонизация

Используйте canonicalization, чтобы разграничить связанные ссылки как единое целое, объединив ссылок на предпочтительную страницу. Это означает, что эквивалент ссылок привязано к предпочтительному URL из нескольких похожих страниц. Однако бюджет на обход все равно пропадает.

Существуют и другие методы (детали технического исполнения выходят за рамки настоящего руководства, хотя вы можете легко найти руководство в Интернете):

6.1. Запрет некоторых разделов сайта.

6.2. Следуйте всем рекомендациям по внутреннему связыванию и обеспечить все внутренние ссылки на несущественные факты как nofollow.

6.3. Использование Javascript для конкретного дизайна сайта таким образом, чтобы количество изменений URL было сведено к минимуму.

6.4. Кроме того, важно избегать любого негативного воздействия на SEO при перепроектировании вашего сайта.

Заключительные замечания

Для сайтов электронной коммерции и сайтов, ориентированных на контент, с тысячами статей, навигация придает смысл хаосу, который в противном случае возник бы из-за информации и перегрузки параметров. Используйте методы, описанные в этом руководстве, чтобы предлагать посетителям вашего сайта возможность обогащать и выполнять навигационные впечатления, способствуя более активному участию и, в конечном итоге, более высоким продажам.
Категория: Это нужно знать | Просмотров: 204 | Добавил: Kosten | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
avatar