Главная » Новости » Продвижение SEO » Продвижение SEO и оптимизация малого бизнеса
20:47

Продвижение SEO и оптимизация малого бизнеса

Продвижение SEO и оптимизация малого бизнеса
До праздничного сезона остался всего месяц или около того, и это идеальное время, чтобы начать маркетинг и продвижение своих продуктов или услуг. Поскольку большинство потребителей начинают свой путь к покупкам с поиска идей для подарков в Интернете, цифровые платформы, такие как ваш веб-сайт, результаты поиска Google и каналы социальных сетей, такие как Instagram и YouTube, являются наиболее эффективными цифровыми каналами для охвата вашей целевой аудитории.

как продвижение и маркетинга в социальных сетях, вы можете эффективно продвигать свои рекламные акции и получать положительные результаты в этот праздничный сезон! Эти подходы эффективны в различных отраслях промышленности и бизнеса.

Создайте общую целевую страницу рекламных акций

Многие интернет-покупатели начинают свое путешествие по магазинам с общего поиска покупок. Например, многие покупатели начинают свое путешествие по магазинам в преддверии праздников, используя общие поисковые запросы, такие как «идеи подарков» или «подарки для мужчин». Чтобы воспользоваться этой возможностью, вы можете создать общую целевую страницу, содержащую ключевую фразу «Идеи подарков» или «Идеи рождественских подарков» в заголовке страницы. Это поможет вам появиться в результатах поиска по общим поисковым запросам о подарках.

Создайте локальную целевую страницу поддержки

Другими популярными поисковыми запросами, которые ищут потребители, являются поисковые запросы, связанные с локальными или локальными магазинами. Как местный бизнес, вы можете создать целевую страницу, которая говорит что-то вроде «Магазин в местном магазине» в заголовке страницы и отображать на странице продукты, которые производятся на месте

Включите рекламные продукты в свой бизнес-профиль Google

Чтобы добавить продукты, перейдите в свой бизнес-профиль Google и выберите свою компанию. Выберите Редактировать продукты. Затем нажмите «Начать». После выбора вы можете добавить цену продукта, изображение, описание и другую информацию. Если у вас есть определенные продукты, которые вы хотите продвигать, вы можете добавить их в свой каталог продуктов Google.

Использование этого маркетингового подхода для продвижения ваших продуктов или услуг вашим существующим клиентам и тем, кто заинтересован в том, что вы предлагаете, очень важно, потому что ваш бизнес-профиль Google появляется только тогда, когда пользователь ищет название вашей торговой марки или ищет продукт или услугу.
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 61 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar