» » Преимущества обратных ссылок в SEO продвижение
09:16

Преимущества обратных ссылок в SEO продвижение

Прежде всего давайте поговорим о том, почему выгодно использовать обратные ссылки для улучшения вашего SEO-процесса. Обратные ссылки предоставляют вам несколько вещей. Используя обратные ссылки, вы можете получить лучшие результаты и улучшить свой рейтинг в поисковых системах. Имейте в виду, что вам нужна цель, которая заключается в создании обратных ссылок, ведущих к вашей домашней странице плюс отдельные страницы. Google также будет уделять больше внимания веб-сайтам с качественными обратными ссылками.

Более быстрое индексирование

Обратные ссылки помогают повысить эффективность и эффективность вашего сайта поисковыми роботами. Таким образом, ваш сайт записывается быстрее в онлайн-мире, что облегчает людям замечать и посещать.

Учитывая все эти факторы, мы знаем, что обратные ссылки могут действительно помочь в развитии вашего бизнеса. Теперь давайте перейдем к типам обратных ссылок - решите, какие из них подходят вам лучше всего.

Принципиально два разных типа ссылок

С самого начала существует большая разница в ссылках, о которых вы должны знать: ссылки NoFollow и ссылки DoFollow. В основном ссылка NoFollow говорит поисковым системам, чтобы не считать эту ссылку для любых характеристик pagerank, эти ссылки не получают любви от поисковых систем. Люди могут видеть их и решают щелкнуть по ним, но поисковые системы будут игнорировать их - по крайней мере, это общее мнение, но, оказывается, все не так просто.

То, что вы действительно хотите, это ссылки DoFollow, которые позволяют не только людям видеть их, но и поисковые системы, чтобы дать им доверие, но не сердитесь, если кто-то дает вам ссылку NoFollow, это все же полезно, поэтому будьте благодарны. И вы не хотите, чтобы все ваши ссылки были DoFollow. Вам нужен микс, потому что все ссылки DoFollow могут заставить вас казаться, что вы делаете что-то подозрительное.

Категории обратной ссылки

Обратные ссылки могут быть классифицированы как минимум в 3 разных категориях, и эти категории - это те, на которые вы должны сосредоточиться, особенно с постоянно изменяющимся алгоритмом Google, который наказывает веб-сайты за отправку спама / некачественных ссылок.

Редакционные ссылки

Эти ссылки являются «естественными» в том смысле, что они происходят от других владельцев веб-сайтов, связанных с вашим контентом. Например, вы создали хорошую статью, которая получает много внимания, и вы заселили ее несколькими ключевыми блогерами со временем все больше и больше людей, включая других онлайн-влиятельных лиц. Затем ссылки на ваш сайт станут более квалифицированными, так как это подтверждается проверкой времени и доказало, что люди заинтересованы в посещении вашего сайта. В результате этот тип ссылки обычно считается ценным.

Ручные ссылки

Также упоминается как аутрич-строительство, это одна из наиболее распространенных стратегий построения ссылок. Это делается, связавшись с другими владельцами веб-сайтов и спрашивая, могут ли они размещать ссылки на ваш сайт или страницы. Конечно, большинство из них не просто сделают это бесплатно: вы должны убедить их, почему это будет стоить того, чтобы они отправляли обратные ссылки, ведущие на ваш сайт. Кроме того, свяжитесь с людьми, которые имеют отношение к делу. Например, если вы продаете косметические товары, установите отношения с блогерами красоты.

Самостоятельные ссылки

Собственно созданные ссылки могут принимать различные формы, например, те, которые содержатся в комментариях к модерируемым блогам, каталог статей, гостевая книга или даже подпись форума. Хотя это могут быть самые простые способы для размещения обратных ссылок, имейте в виду, что если вы делаете это слишком много, их можно рассматривать как спам, и вместо того, чтобы получать много качественных посещений вашего сайта, вы можете быть заблокированы из определенного поиска двигатели.
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 103 | Добавил: Kosten | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
avatar