ZorNet.Ru » Новости » Продвижение SEO » Правила SEO для достижения результатов в 2018 году
03:47

Правила SEO для достижения результатов в 2018 году

Правила SEO для достижения результатов в 2018 году
Google официально объявила о нескольких важных обновлениях того, как он оценивает сайты в результатах поиска, и многие другие изменения алгоритма поиска произошли за кулисами. Каждый год Google делает 500-600 обновлений алгоритмов, согласно Moz. В результате обновлений Google и изменения поведения и предпочтений искателей, где изменились также лучшие методы для веб-сайта или поисковая оптимизация.

Вот несколько советов SEO, которые помогут вам улучшить рейтинг поисковой системы вашего сайта в 2018 году:

Продвижение сайтов путь к увеличению продаж



Создав сайт по разной тематике и начав размещать оригинальный контент, что больше касается интернет магазинов, то безусловно нужно делать поисковое продвижение сайтов, которая даст преимущество от своих конкурентов, а точнее по тем сайтам, еде аналогичная тематика. Так как Online маркетинг, это самый эффективный способ, чтоб привлечь как покупателей так и посетителей на ваш интернет ресурс. Где продвижение сайта в поисковых системах, а точнее вам нужно продвинуть ключевые фразы, чтоб при наборе в поиске их, на первой странице, и желательно на первом месте стоял ваш запрос.

И здесь безусловно не сделать без профессионалов SEO продвижение, которые следят за тенденциями поисковых систем, вообщем знают как продвигать тематические ресурсы, так как каждая тематика, это можно сказать отдельная технология по продвижение в интернете.

Так что переходим на проверенную платформу, что выше предоставил агентство, которое уже не один год продвигает разные тематические сайты, что когда перейдете, то сами можете посмотреть. Где работают специалист, которые узко направленные по своей сфере в области SEO контекстной рекламы Яндекс.Директ, и также Google Adwords.

Рекламное агентство Seosystem.ru

Просто пойдите в объявлениях

В 2017 году Google ясно дал понять, что агрессивная реклама не является долгожданной частью удобного для пользователя опыта, который он пытается создать для поисковиков. Обновление Fred в марте, где не единственное обновление в 2017 году, что наказывает сайты, использующие агрессивную рекламу и другие формы монетизации, еще больше наказывает агрессивных рекламодателей.

Еще одно официальное обновление в прошлом году было сосредоточено на опыте мобильных пользователей, налагающих штрафные санкции на сайты, где отображают межстраничные объявления и всплывающие окна, что находятся между пользователями и контент, который они пытаются просмотреть для мобильных пользователей. Согласно Google, то страницы на которых контент нелегко доступен для пользователя при переходе с результатов мобильного поиска, могут не оцениваться как высокие» после обновления. Чтобы избежать штрафов, связанных с рекламой, убедитесь, что гигантское всплывающее объявление или форма для регистрации в вашем списке.

Не зависит мета описания.

По словам издателя консалтинговой фирмы Mequoda, Google более чем удвоил длину фрагментов - текст, который отображается под URL вашего сайта на страницах результатов поисковой системы в 2017 году. Эти фрагменты, созданные мета описаний каждой страницы, являются ключом к убеждению поисковиков посетить ваш сайт после того, как они найдут вас в поиске Google.

По мнению Mequoda, несмотря на их важность для ставок кликов, мета описания больше не оказывают прямого влияния на ранжирование в поисковых системах. В прошлом недобросовестные маркетологи заполняли описание ключевыми словами, не относящимися к их сайтам, чтобы обмануть поисковые системы, чтобы ранжировать их более высоко.

В ответ Google преувеличивает роль мета описаний в рейтингах, предпочитая вместо этого копировать на самих страницах. То же самое произошло с тегом «meta keywords» много лет назад. Алгоритм Google будет постоянно адаптироваться к наказанию SEO, поэтому если вы хотите высоко оценивать SERP в 2018 году, не полагайтесь на описания с ключевыми словами или другие варианты SEO обмана. Вместо этого выясните, что ищут ваши потенциальные клиенты и заполните ваши страницы содержимым, которое они захотят прочитать.

Обратите внимание на скорость сайта

Google несколько лет штрафует сайты медленной загрузки, и на прошлой неделе они добавили новый штраф в этом направлении. Согласно Обновление скорости будет нацелено на страницы с наименьшей загрузкой, доступ к которым осуществляется мобильными пользователями. В то время как скорость загрузки является лишь одним из факторов, рассматриваемых алгоритмом Google, страницы с медленной загрузкой также могут увеличить показатель отказов. Поскольку высокий показатель отказов может негативно повлиять на ваш рейтинг Google, длительное время загрузки может привести к ухудшению вашего рейтинга более чем одним способом.

Начните думать о голосовом поиске

Google также показал, что более 20 процентов мобильных запросов в 2016 году были голосовыми поисками. Google учитывает поведение этого искателя при ранжировании результатов. Согласно журналу поисковой системы, есть убедительные доказательства того, что оптимизация голосового поиска неразрывно связана с отличными от сканированными изображениями Google, которые занимают желанную« нулевую позицию в поиске.

В дополнение к оптимизации для мобильных устройств и созданию контента, где отвечает на наиболее распространенные вопросы пользователей, SEJ рекомендует создавать контент, который отвечает на вопросы. На практике это может означать создание страницы с общим поисковым вопросом в качестве названия, короткий ответ в первом абзаце и более подробно в следующих пунктах и разделах.

Получите доступ к хорошему инструменту исследования ключевых слов

Бесплатное средство планирования ключевых слов Google было когда-то популярным ресурсом для маркетологов, желающих провести бесплатное исследование ключевых слов. Однако в 2016 году Google не позволил пользователям планировщика ключевых слов найти ключевое слово самого высокого объема для данного ключевого слова, когда Google начал усреднять объемы поиска аналогичных фраз и отображать их как одно и то же. С тех пор они также начали показывать объемы с точки зрения широких диапазонов.
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 689 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar