» » Правила SEO для достижения результатов в 2018 году
03:47

Правила SEO для достижения результатов в 2018 году

В 2017 году Google официально объявила о нескольких важных обновлениях того, как он оценивает сайты в результатах поиска, и многие другие изменения алгоритма поиска произошли за кулисами. Каждый год Google делает 500-600 обновлений алгоритмов, согласно Moz. В результате обновлений Google и изменения поведения и предпочтений искателей, где изменились также лучшие методы для веб-сайта или поисковая оптимизация.

Вот несколько советов SEO, которые помогут вам улучшить рейтинг поисковой системы вашего сайта в 2018 году:

Просто пойдите в объявлениях

В 2017 году Google ясно дал понять, что агрессивная реклама не является долгожданной частью удобного для пользователя опыта, который он пытается создать для поисковиков. Обновление Fred в марте, где не единственное обновление в 2017 году, что наказывает сайты, использующие агрессивную рекламу и другие формы монетизации, еще больше наказывает агрессивных рекламодателей.

Еще одно официальное обновление в прошлом году было сосредоточено на опыте мобильных пользователей, налагающих штрафные санкции на сайты, где отображают межстраничные объявления и всплывающие окна, что находятся между пользователями и контент, который они пытаются просмотреть для мобильных пользователей. Согласно Google, то страницы на которых контент нелегко доступен для пользователя при переходе с результатов мобильного поиска, могут не оцениваться как высокие» после обновления. Чтобы избежать штрафов, связанных с рекламой, убедитесь, что гигантское всплывающее объявление или форма для регистрации в вашем списке.

Не зависит мета описания.

По словам издателя консалтинговой фирмы Mequoda, Google более чем удвоил длину фрагментов - текст, который отображается под URL вашего сайта на страницах результатов поисковой системы в 2017 году. Эти фрагменты, созданные мета описаний каждой страницы, являются ключом к убеждению поисковиков посетить ваш сайт после того, как они найдут вас в поиске Google.

По мнению Mequoda, несмотря на их важность для ставок кликов, мета описания больше не оказывают прямого влияния на ранжирование в поисковых системах. В прошлом недобросовестные маркетологи заполняли описание ключевыми словами, не относящимися к их сайтам, чтобы обмануть поисковые системы, чтобы ранжировать их более высоко.

В ответ Google преувеличивает роль мета описаний в рейтингах, предпочитая вместо этого копировать на самих страницах. То же самое произошло с тегом «meta keywords» много лет назад. Алгоритм Google будет постоянно адаптироваться к наказанию SEO, поэтому если вы хотите высоко оценивать SERP в 2018 году, не полагайтесь на описания с ключевыми словами или другие варианты SEO обмана. Вместо этого выясните, что ищут ваши потенциальные клиенты и заполните ваши страницы содержимым, которое они захотят прочитать.

Обратите внимание на скорость сайта

Google несколько лет штрафует сайты медленной загрузки, и на прошлой неделе они добавили новый штраф в этом направлении. Согласно Обновление скорости будет нацелено на страницы с наименьшей загрузкой, доступ к которым осуществляется мобильными пользователями. В то время как скорость загрузки является лишь одним из факторов, рассматриваемых алгоритмом Google, страницы с медленной загрузкой также могут увеличить показатель отказов. Поскольку высокий показатель отказов может негативно повлиять на ваш рейтинг Google, длительное время загрузки может привести к ухудшению вашего рейтинга более чем одним способом.

Начните думать о голосовом поиске

Google также показал, что более 20 процентов мобильных запросов в 2016 году были голосовыми поисками. Google учитывает поведение этого искателя при ранжировании результатов. Согласно журналу поисковой системы, есть убедительные доказательства того, что оптимизация голосового поиска неразрывно связана с отличными от сканированными изображениями Google, которые занимают желанную« нулевую позицию в поиске.

В дополнение к оптимизации для мобильных устройств и созданию контента, где отвечает на наиболее распространенные вопросы пользователей, SEJ рекомендует создавать контент, который отвечает на вопросы. На практике это может означать создание страницы с общим поисковым вопросом в качестве названия, короткий ответ в первом абзаце и более подробно в следующих пунктах и разделах.

Получите доступ к хорошему инструменту исследования ключевых слов

Бесплатное средство планирования ключевых слов Google было когда-то популярным ресурсом для маркетологов, желающих провести бесплатное исследование ключевых слов. Однако в 2016 году Google не позволил пользователям планировщика ключевых слов найти ключевое слово самого высокого объема для данного ключевого слова, когда Google начал усреднять объемы поиска аналогичных фраз и отображать их как одно и то же. С тех пор они также начали показывать объемы с точки зрения широких диапазонов.
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 140 | Добавил: Kosten | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
avatar