» » Популярные советы по продажам с мобильных устройств
00:35

Популярные советы по продажам с мобильных устройств

Если вы хотите повысить вероятность того, что ваши клиенты завершат покупки в мобильных устройствах, а также улучшите свой мобильный опыт, сделайте процесс проверки как можно более простым. Скорость отказов корзины на мобильных устройствах составляет 97%, поэтому из каждых 100 корзин для покупок заполняется только 3, что приведет к завершенной покупке. Это печальные новости для интернет-магазинов, но не волнуйтесь, это область, которую можно улучшить с небольшим количеством времени и усилий.

Подключение интернета

Интернет провайдер в Выборгском районе

Трудно представить сейчас без быстрого интернета, но увы такое можно встретить, но если вы хотите скоростное интернет соединение по Ethernet кабелю, то рекомендую пройти по ссылке http://pakt.ru/internet/geo/viborgskiy.html на официальный сайт, где узнаете, какое качество и безусловно гарантии вам предлагают.

После подсоединение, скорость будет большой, что вы задубите ожидание скачивание разного архива, но считаю большим плюсом, это не будет совершенно обрывов интернета. Безусловно это не все, также будет возможность подключить выделенный IP адрес, где после этого вы не когда в почтовом ящике не найдете спама. Вообщем здесь изложил кратко, нужно перейти на официальную площадку, где все подробно по теме описано.



Главное, чтобы процесс был быстрым и простым. Удалите ненужные элементы со страницы и сосредоточьтесь только на полях проверки ключей. Если возможно, снимите требование о необходимости вводить данные о карте. Это можно сделать, интегрировав PayPal или систему мобильного кошелька, поэтому вашим клиентам нужно только ввести свои данные для входа в систему для оплаты платежа.

Также неплохо не заставлять регистрироваться во время проверки, а вместо этого делать это необязательным и приглашать. Дайте понять, что регистрация сделает процесс более быстрым и легким для будущих покупок, но покупатели, которые спешат, могут не оценить необходимость потратить дополнительное время на покупку.

Для дальнейшего снижения коэффициентов отказа с течением времени, выполните процесс тестирования A / B с учетом всех элементов процесса проверки. Что-то вроде незначительного, как цвет кнопки или заголовок позиции может увеличить ваши покупки на целых 5-10%. Поэтому помните, что ключом к полной оптимизации процесса проверки является тестирование, тестирование и тестирование!

Смартфоны имеют перевернутые таблетки для M-Commerce

Согласно отчету Forrester State of Retailing Online 2016 Key Metrics Report, продажи, выполненные на планшетах, упали до 14% онлайн-продаж в 2015 году, впервые снизив продажи смартфонов. Кроме того, 33% розничных продавцов планируют выделить больше ресурсов для продажи смартфонов в 2016 году.

Что это означает для вас, как покупка через смартфон и чем отличается от табло или настольного компьютера. Поскольку размер экрана и клавиатура меньше, процессы m-commerce должны быть упорядочены. Начните с реализации более коротких фрагментов текста для объяснения продуктов и обеспечения быстрого и легкого процесса проверки мобильных устройств. Для вдохновения ознакомьтесь со списком лучших сайтов мобильной коммерции eConsultancy. Среди примеров британский розничный торговец Fortnam & Mason отлично справляется с использованием визуальных средств с коротким текстом для навигации по клиентам на своем мобильном сайте, в том числе при оформлении заказа.

Браузеры выигрывают приложения

Отчет Mobile Checkout от BI Intelligence показал, что, несмотря на то, что розничные торговцы продолжают создавать и развертывать приложения, чтобы сделать покупки проще, и предоставить прямую маркетинговую линию мобильному устройству потребителя, большинство коммерции происходит через браузеры.

Что это означает для вас: разработка приложений может быть дорогостоящей, и, когда клиенты предпочитают делать покупки через веб-сайт, использование этих ресурсов для лучшего использования возможностей m-commerce на вашем сайте может быть разумной ставкой, особенно если у вас ограниченные ресурсы.

Чтобы узнать больше об улучшении опыта m-commerce на своем сайте, ознакомьтесь с этой статьей о том, почему и как сделать ваш сайт мобильным. В отличие от своих конкурентов Virgin America не следовала примеру разработки приложения для путешественников. Вместо этого они оптимизировали и оптимизировали процесс обработки мобильных данных в браузере, имея в виду все точки касания от выбора места до места.

Что происходит на социальном

Важно привлечь клиентов, где они есть, и когда дело доходит до мобильных устройств, это в основном в социальных сетях. Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest предлагают интеграцию электронной коммерции. Хотя коэффициенты принятия все еще малы, ожидайте, что больше розничных торговцев начнет тестировать их в 2016 году, так как социальные платформы улучшат и улучшат свои предложения для бизнеса.
Просмотров: 158 | Добавил: Kosten | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
avatar