Главная » Новости » Продвижение SEO » Можно ли зарабатывать на блогах и сайтах
00:45

Можно ли зарабатывать на блогах и сайтах

Можно ли зарабатывать на блогах и сайтах
Десять лет назад блогер мог создать сайт WordPress, собрать аудиторию и монетизировать его любыми способами. Но интернет уже не тот, что был в 2009 году. Деньги на рекламу и внимание переместились из блогов в социальные сети и на YouTube. Знаменитости в Instagram набирают миллионы подписчиков и зарабатывают тысячи долларов на рекламе.

Мы смотрим больше видео, чем читаем статьи. RSS находится на жизнеобеспечении, будучи вытесненным Twitter. Есть ли смысл заводить блог в 2022 году? Блог вряд ли приведет вас к большому богатству, но это не значит, что блог не может приносить деньги или что ведение блога мертво. На самом деле он очень даже живой.

Фиброцементный сайдинг Decover : фото, цены, размеры

Если вы думаете о замене сайдинга или выбираете внешний вид для нового дома, то скоро обнаружите различные типы доступных материалов для наружных работ. И здесь я рекомендую приобрести на официальном сайте https://www.dom-sidinga.ru/fibrocementnye-paneli/decover/ru, где вы найдете просто огромный выбор фиброцементного сайдинга. Мы познакомим вас с важной информацией о фиброцементе, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о его установке в вашем доме.

Если говорить про сайт, то ссылка выше, гдн рекомендую перейти и ознакомиться с продуктом. Все сделано по навигации отлично, вы сразу найдете, то сто вам нужно. Но главное, что площадка официальна, а значит на ней есть данные. Что означает, вы можете от первого лица связаться и все изначально обговорить. Фиброцементный сайдинг — прочный, долговечный и не требующий особого ухода материал, который используется в жилых домах и некоторых коммерческих проектах. Это полужесткий материал, который обеспечивает существенную защиту, сохраняя при этом некоторую гибкость.

Фиброцементный сайдинг Decover : фото, цены, размеры

Зачем вести блог в 2019 году?

Блог, который основан на собственном приложении имеет преимущества, что нет у социальных сетей, YouTube и других платформ. Блогер контролирует платформу и контент. Аудитория, которую создают блоггеры, — это их аудитория, они не работают над созданием аудитории для такой платформы.

Может показаться, что контроль над платформой не важен, но изменения в социальных сетях и издательских платформах достаточно часто сжигали создателей, чтобы сделать самостоятельный хостинг разумным выбором. Решение Facebook отдавать приоритет личным сообщениям над страницами в новостной ленте, подорвало интерес аудитории. Medium не столько крутится, сколько крутится, он ищет модель дохода, толпами вытесняя головокружительные креативщики с платформы.

Когда блогеры контролируют платформу и домен, они могут монетизировать их так, как удобно их аудитории. Они не обязаны решениям платформы, чьи интересы могут не совпадать с интересами писателей и других создателей. Они могут свободно выбирать свой брендинг, дизайн, приложение и хостинг-провайдера.

Владение и контроль над издательской платформой не запрещают блогеру использовать Medium, Facebook или любой другой инструмент. Вместо того чтобы быть основным каналом, они становятся вторичными каналами распространения, направляя трафик на сайт блогера. Хотя все это звучит хорошо, свобода от социальных сетей и традиционных издательских платформ бесполезна, если блоггеры не могут превратить свою работу в деньги.

Заработок на блоге в 2022 году

Медийная реклама — традиционный способ заработка на блогах. Блогер находит нишу, создает качественный контент, добавляет несколько единиц AdWords и ждет, когда деньги поступят рекой.

На самом деле это никогда не было так просто, но в 2022 году шансы заработать на медийной рекламе невелики. Ставки CPM — сумма, которую рекламные сети платят за тысячу кликов по объявлению — настолько низки, что блогерам нужны миллионы просмотров, чтобы зарабатывать на жизнь.
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 96 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar