» » Мобильная оптимизация для повышения конверсии
03:45

Мобильная оптимизация для повышения конверсии

Специалисты по маркетингу в социальных сетях знают, что такое мобильность, когда думают, как повысить коэффициент конверсии. Он не только становится все более популярным методом ответа на повседневные вопросы, но также является ключевым индикатором намерения потребителей совершать покупки. В опросе проведенном в 2016 году среди 1000 человек, когда возникла ежедневная проблема, 96% завершили поиск решения с помощью мобильного устройства. И более того для удивительных 87% из них это было самое первое, что они сделали.

Эти микро-моменты могут не иметь большого веса для нас потребителей — это просто мысли, которые мы наблюдаем сотни раз в день, но для экспертов по маркетингу в социальных сетях они могут быть чрезвычайно полезны для информирования о стратегии мобильного маркетинга.

Во-вторых, мы знаем, что 92% тех, кто выполнил поиск по телефону, затем совершили соответствующую покупку в течение дня, это выдающийся показатель конверсии для мобильных устройств. И не только это, но люди также активно ищут на своих мобильных телефонах покупки здесь и сейчас - 68% ищут вещи, которые им понадобятся или захотят в какой-то момент в будущем.

Роль мобильных форм

Хотя роль мобильных форм в вашем бизнесе заключается в сборе данных о потенциальных клиентах, это не имеет значения для вашего клиента. Для них роль формы состоит в том, чтобы дать им то, что они хотят — шаг за пределы формы. Это может быть учетная запись на вашем сайте, доступ к обновлениям или бесплатная загрузка, которую вы обещали.

Ваша стратегия мобильного маркетинга зависит от потребительского опыта, имея это ввиду, ваша форма должна быть максимально ненавязчивой. Быстрый и не требующий слишком много размышлений, где в противном случае если барьер слишком высок ваши потребители просто не будут беспокоиться или уйдут с негативной памятью о вашем бренде, и вы потеряли потенциально блестящее, готовое к покупке преимущество.

1. Автоматизируйте ответы, если сможете

Функции автозамены и авто заполнения могут значительно облегчить жизнь ваших потребителей. Нам нравится, когда мы заходим на сайт, и поэтому нам не нужно пробовать все наши 10 разных паролей. Кроме того, нам нравится, когда форма предсказывает наш адрес, и мы можем просто нажать, чтобы подтвердить.

Стоит также отметить, что сканеры могут быть лучшим другом маркетолога, когда дело доходит до сбора информации о кредитной карте. Несмотря на то, что автозаполнение может решить проблему, возникает проблема, если у вас нет данных в файле. Вместо этого, сканер может считывать детали с карты, находящейся перед ним, снимая тяжелую работу из общеизвестно раздражающей области.

2. Оптимизировать макет формы

Мы говорим строго об одном столбце полей ответа, для удобства чтения, чтобы вы никого не напугали. Это также гораздо более интуитивно понятное действие, чтобы прокрутить вниз, а не поперек. Помните — это портретное соотношение сторон, поэтому постройте макет вокруг экрана, на котором он находится, где для любых сегментов или раскрывающихся списков рассмотрите сворачиваемый формат.

3. Предвидеть вопросы с ответом на них

Как и во всем маркетинге, вы должны попытаться предвидеть проблемы и дать ответ по мере необходимости. Один из способов сделать это с помощью форм — добавить небольшой информационный значок в конце неоднозначных или необычных полей, где при наведении курсор может увидеть краткое объяснение того, что требуется.

Возможно вы спросили своего потребителя, как они впервые узнали о вашем продукте, где без какого-либо руководства они не будут уверены, что они должны написать слово, предложение или абзац. В частности, при использовании форм конкуренции потребители более мотивированы, чтобы предоставить больше подробностей, что может занять много времени.

4. Следите за прогрессом

Короткие или длинные, все формы должны включать индикатор выполнения или другой индикатор статуса заполнения формы потребителя. Даже если это долго, это поможет управлять их ожиданиями и судить, хотят ли они инвестировать время и усилия. Вы увидите, как уровень конверсии вашего мобильного телефона поднимется до небес. Без индикатора прогресса вы рискуете расстроиться и уйти, когда неосознанно отвечаете на последний вопрос.

5. Минимизируйте ошибки

Сообщения об ошибках приносят удовольствие — например, сообщая людям, что номер их мобильного телефона имеет неправильный формат, вместо того, чтобы вручную отсеивать эти ошибки самостоятельно. Подобно авто заполнению и автозамене, это еще один способ минимизировать нагрузку на вас, где с дополнительным бонусом улучшения восприятия для вашего потребителя.
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 86 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar