Главная » Новости » Полезные советы » Методы для описания оригинальных статей
14:50

Методы для описания оригинальных статей

Методы для описания оригинальных статей
Рассказывание историй привлекает читателей и приближает их к покупке вашего продукта. Поскольку онлайн-покупатели видят продукт виртуально, они полагаются на изображения и описания продуктов. Поэтому при описании возможностей продукта важно апеллировать к воображению читателя для повышения конверсии. Но соблюдайте естественность — написание релевантного контента, богатого ключевыми словами, работает как для пользователей, так и для ботов Google. Вы всегда должны писать, думая прежде всего о своем пользователе — это всегда должно быть целью.

Пишите короткими, лаконичными и удобочитаемыми предложениями, обычно не превышающими 20 слов. Описание товара должно легко и быстро читаться. Тем не менее, метаописания на страницах продуктов должны содержать около 160 символов или меньше. Предоставление наиболее важных деталей вашим читателям, которым не хватает времени, имеет решающее значение для привлечения их внимания и конверсии. Однако длина может сильно различаться в зависимости от типа продукта, отрасли и осведомленности покупателя.

Интернет-покупатели с низкой осведомленностью

Интернет-покупателям с низкой осведомленностью о вашем продукте потребуется более убедительное объяснение продукта. Поэтому вам нужно подробно описать свой продукт, чтобы довести их до уровня осведомленности, необходимого для продажи.

Интернет-покупатели с высокой степенью осведомленности

С другой стороны, онлайн-покупатели с высокой осведомленностью уже полностью осведомлены как о продукте, так и о том, зачем он им нужен. Им не требуется столько убеждений, чтобы добраться до своих кошельков.

Общие и специальные функции

Если вы продаете обычную вещь, о которой все все знают, например повседневную хлопковую футболку, вам не нужно подробно объяснять назначение или особенности. Однако, если у вас есть продукт со специальными функциями, вам нужно более подробное описание, чтобы подробно их описать. Например, если это хлопковая футболка из органического хлопка, экологичного материала или ручной работы, со специальными деталями печати и так далее, вам нужно будет уточнить это немного подробнее.
Категория: Полезные советы | Просмотров: 71 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar