Главная » Новости » Маркетинг » Маркетолог: что нужно знать про цифровую валюту
04:39

Маркетолог: что нужно знать про цифровую валюту

Маркетолог: что нужно знать про цифровую валюту
Если вы не жили под скалой или может быть под большой кучей биткойнов, вы знаете, что самое модное слово в цифровых технологиях в наши дни — это NFT или не взаимозаменяемые токены. Эта цифровая валюта имеет большое значение, и если занимаетесь маркетингом, вам нужно знать, что это такое, что с ними делать и как они уже меняют поведение потребителей.

Ключевым элементом является концепция цифровой собственности, что ново для многих людей. Для иллюстрации предположим, что вы нашли изображение в интернете, которое вам нравится. Вы можете щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и сохранить. По сути, это и есть NFT: цифровой дефицит или специфичность, где вы можете увидеть, когда он был создан, кому он принадлежал. А также может обеспечить немедленную пользу для сообщества, а также предложить возможности для получения дохода.

1. Владельцы определенных NFT могут иметь право на закрытый доступ к специальным пространствам сообщества. Это концепция полезности: реальное приложение за пределами самого цифрового актива.

2. Бренд может выпустить набор NFT, чтобы привлечь внимание к запуску продукта или пользе для сообщества. Это может быть серия предметов коллекционирования, которые члены сообщества хранят, обменивают или продают за криптовалюту.

3. Фотографии профиля NFT допускают эксклюзивность и принадлежность, которые имеют более глубокое значение в социальных сетях. Это одни из самых ценных NFT, которые сейчас используются.

Самое захватывающее во всем этом то, что мы находимся на очень ранней стадии этой технологии. Его прибытие — это настоящая смена парадигмы. Правил пока нет; мы создаем их каждый день. Это представляет собой эволюцию управления сообществом, в которой появляются токенизированные сообщества, создавая пересечение контента, социальных сетей и собственности в едином исполнении.

Что это значит для маркетинга?

Не заблуждайтесь, крупные бренды наблюдают и делают заметки. Они не двигаются быстро, но когда они это сделают, они свернут горы, чтобы обеспечить широкое распространение среди своей аудитории. В то же время бренды, которые более гибкие, отзывчивые и немного смелее, могут испытать мощные изменения в отношениях с клиентами, управлении сообществом и инновационных продуктах.
Категория: Маркетинг | Просмотров: 66 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar