Главная » Новости » Полезные советы » Маркетинговый показатель отслеживание стартапа
19:38

Маркетинговый показатель отслеживание стартапа

Маркетинговый показатель отслеживание стартапа
Какую самую распространенную маркетинговую ошибку совершают стартапы? На ум может прийти множество ответов, это недостаточное выделение бюджета на маркетинговую деятельность, также полное пренебрежение маркетингом, полагая, что продукт будет говорить сам за себя, но и неверно истолковать свою целевую аудиторию. У большинства стартапов очень мало ресурсов, как финансовых, так и человеческих, и им приходится находить способы адаптироваться к этому.

К счастью, в настоящее время каждый учредитель осознает важность маркетинга, поэтому большинство этих ошибок довольно редки. Тем не менее многие стартапы все еще пренебрегают аналитикой. Несмотря на то, что маркетологи стартапов часто имеют четкую цель и страсть к своей компании, что, безусловно, помогает ее достичь, они не исследуют пути, по которым идут к этой цели.

Правда в том, что страсти и самых блестящих маркетинговых идей недостаточно, если у вас нет данных, подтверждающих их. Вот почему аналитика жизненно важна для вашего успеха — она поддерживает ваши маркетинговые идеи, помогает изучить ваши достижения и показывает, как двигаться вперед.

Стартапы часто борются с постоянным отслеживанием своей аналитики.

Вот почему:

1. Когда вы только начинаете, может показаться, что отслеживать особо нечего: у вас мало клиентов, несколько подписчиков в социальных сетях и скромный трафик на сайте. Однако важны даже небольшие цифры. Кроме того, установление рутинной аналитики на раннем этапе помогает создать привычку, которая будет актуальна в будущем.

2. Многим стартапам не хватает человеческих ресурсов для создания надлежащего отдела маркетинга. Таким образом, всю маркетинговую деятельность выполняет всего пара человек. Вполне логично, что им может не хватать опыта в определенных областях, и эти области остаются недостаточно проанализированными.

3. Существует множество шаблонных моделей маркетингового анализа, которые лучше всего подходят для традиционного бизнеса и могут не подойти стартапу. Поэтому логически, когда вы пытаетесь применить их к своей компании, вы только разочаровываетесь.

Секрет маркетинговой аналитики заключается в том, чтобы делать ее последовательно, чтобы у вас было все больше и больше исторических данных для сравнения с вашими текущими показателями. Вот почему, как только вы определите, какие показатели вы хотите отслеживать, придерживайтесь их.
Категория: Полезные советы | Просмотров: 99 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar