ZorNet.Ru » Новости » Это нужно знать » Маркетинг в социальных сетях с помощью Facebook
03:32

Маркетинг в социальных сетях с помощью Facebook

Маркетинг в социальных сетях с помощью Facebook
Говорят, что картина стоит тысячи слов, поэтому просто подумайте, сколько вы можете сказать или показать в живую на социальном видео. Но использование живой медиа платформы отличается от создания записанного видео контента, который по-прежнему очень ценен, так и как вы настраиваете себя, чтобы получать самые яркие изображения на своем контенте. Благодаря широко распространенному внедрению Facebook Live и последнему объявлению Twitter, что они вошли в 360-процентную прямую трансляцию с Periscope - живой концерт перешел от дополнительной функции почти к необходимости, когда дело доходит до создания стратегии участия поклонников.

Что значит СКАМ (SCAM) проекта и как его определить

Думаю многие слышали, такой термин как скам, но точного определение ему дали на официальном сайте smfanton.ru, где описали подробностях. Плюс к этому, написана большая статья, которая актуальная, где можете прочесть, также к ней идут много комментарий. Так как можно писать много о SCAM, но трактовка будет разная. Но одно из главных, вы в статье для себя больше узнаете, так как она написано профессионально, и все очень подробно.

Так, что рекомендую пройти и прочесть, безусловно, многим будет интересно.

Вы хотите повысить уровень присутствия в социальных сетях?

Вы хотите сделать это простым и экономичным способом?

Затем вам нужно взглянуть на видео в Facebook Live. Свыше 100 миллионов часов ежедневного времени просмотра видео, Facebook Live оценивается как самый влиятельный видеоканал.

Если вы хотите начать использовать Facebook Live видео, в этой статье вы узнаете несколько способов, как начать работу.

Создать понимание бренда

Создание узнаваемости бренда является одной из основных причин, по которым крупные компании тратят миллионы долларов на рекламу. Хотя онлайн маркетолог склонны смотреть вниз на осознание того, что они слишком широки, крупные компании все еще используют его для повышения предпочтений бренда и отзыва рекламы, среди прочих целей.

Heineken использовал живое видео для продвижения своих +100 музыкальных фестивалей по всему миру. Их живая видео стратегия была наиболее полезной на Тайване, где она является самым популярным брендом импортного пива.

В сентябре 2016 года Heineken хотел повысить свою ценность и предпочтение бренда среди молодого поколения на Тайване с помощью своих живых концертов. Для достижения этой цели Heineken использовала Facebook Live, чтобы продемонстрировать настоящий концертный опыт как часть своей глобальной кампании «Live Your Music».

Heineken транслировал 3 комплекта 30-минутных концертов с участием знаменитостей на Facebook Live. Это позволило бренду достичь неограниченного количества поклонников которые могли бы наслаждаться концертом в любой точке мира.

В конце кампании Heineken Taiwan смог чтобы получить оценку 8,66 акции бренда, которая представляет новый рекорд для Heineken, что на 4% больше продаж по сравнению с предыдущим годом, увеличение доли рынка на 100 базисных пунктов за 3 месяца и 10-точечный подъем в отзыве бренда.

Построение взаимодействия

Взаимодействие - это жизненная сила любой успешной видеоконференции Facebook Live. Благодаря тому, чтобы ваши видеоролики были интересными и интересными, вы обеспечиваете внимание своей аудитории.

Одна компания, которая живет и дышит социальным взаимодействием, - Buzzfeed, В прошлом году два сотрудника Buzzfeed решили проверить, сколько резиновых полос понадобится, чтобы взорвать арбуз. Чтобы привлечь внимание к мероприятию, Buzzfeed решил трансформировать видео.

Никаких причудливых трюков, шуток, всего два человека, которые помещают резиновые ленты вокруг арбуза. Несмотря на то, что вы могли ожидать от такого видео, просто играя на любопытство людей, они смогли привлечь более 807 000 зрителей на пике.

Вот что интересно: после того, как они опубликовали видео, Buzzfeed привлек 11 миллионов зрителей, 53 000 реакций, 319 000 комментариев и почти 18 000 акций.

Это видео доказывает силу участия. В следующий раз, когда вы хотите использовать живое видео, не забудьте переутомлять его. Сделайте его интересным и привлекательным, и люди будут обращать внимание на ваши видео.

Аудитория

Проведение живого экрана - эффективный способ увеличить взаимодействие, позволяя аудитории напрямую связаться с влиятельным лицом. Чем более уважаемый и знаменитый, тем больше может видео издатель привлечь свою аудиторию. Это также помогает продлить время просмотра, так как зрители ждут дольше, чтобы узнать, выбран ли их вопрос.

Проведение демонстраций живых продуктов

Большая проблема в индустрии электронной коммерции заключается в том, что люди не могут попробовать продукт своими руками. Это особенно актуально для модных компаний, где способ, которым подходит определенная штука, имеет большое значение. Выполнение живой демонстрации продукта может помочь людям понять, как это работает и как оно выглядит без редактирования фотографий.

Вывод:

Использование Facebook Live - это фантастический способ построить свое следующее и задействовать его с соответствующим контентом. Люди потребляют больше видео, чем когда-либо, и доставка его в живую лучший способ заставить их потреблять его. Как бы вы использовали живое видео, чтобы увеличить присутствие в социальных сетях? Какие дополнительные советы вы можете предложить.
Категория: Это нужно знать | Просмотров: 1034 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar