Главная » Новости » Маркетинг » Какие причины, если ваш бизнес не растет
15:12

Какие причины, если ваш бизнес не растет

Какие причины, если ваш бизнес не растет
Большинство владельцев бизнеса хотят вкладывать деньги в свою компанию, чтобы помочь ей развиваться. Вы можете увидеть экспоненциальный рост на ранних стадиях вашего бизнеса; люди впервые узнают о вашей компании, у них положительные первые впечатления, а новизна вашего бренда все еще достаточно свежа, чтобы способствовать его распространению.

Это одновременно и волнующе и утешительно, поскольку открывает новые источники дохода, а также поддерживает существование модели вашей компании.

Но что происходит, когда скорость роста замедляется?

К счастью, существует множество тактик развития малого бизнеса, которые вы можете использовать, чтобы оживить свою компанию и восстановить ее импульс.

Ваша компания попала в ловушку?

Во-первых, определите, замедлился ли рост вашей компании. Большинство фирм проходят через циклы активности, которые включают в себя периоды занятости и вялости. Они также имеют тенденцию колебаться в зависимости от экономической ситуации; если более крупная экономика переживает спад, вполне естественно, что продажи упадут или рост прекратится.

Если вы наблюдаете стабилизацию продаж в течение более шести месяцев или наблюдаете замедление роста в ряде областей, возможно, ваша фирма достигла плато. Это не строгое правило, потому что в разных секторах разные темпы роста и пути расширения, но все же очень важно думать о росте вашей компании в долгосрочной перспективе.

Методы, чтобы попробовать

Итак, какие стратегии вы можете использовать, если рост вашей компании остановился?

Определите свои цели. Изучите свои существующие цели и ожидания и будьте открыты для их корректировки. Есть вероятность, что ваш кажущийся застой является просто продуктом нереалистичных ожиданий, подкрепленных целью, которая с самого начала не имела смысла для вашей компании. Кроме того, имейте в виду, что если ваша компания расширяется слишком быстро, это может стать проблемой. Плато может больше не казаться пугающим, если вы поставили перед собой более серьезные цели и ожидания.

Получить другую точку зрения. Попытайтесь получить информацию о вашей компании извне. В зависимости от ваших ресурсов и того, как долго вы работаете в компании, это может включать разговор с наставником, наем консультанта или просто привлечение новой крови. Сторонние наблюдатели смогут предоставить вам более объективную картину того, как работает ваша компания и чего ей может не хватать.

Поменяйте ответственных лиц. Чтобы способствовать развитию и поддерживать операции, предприятия в значительной степени полагаются на лидерство. Если что-то пойдет не так, подумайте о смене руководства. Это может повлечь за собой найм новых менеджеров и директоров или просто изменение точек зрения и отношения руководителей, которые у вас есть в настоящее время. В любом случае, если вы хотите поставить свою фирму на ноги, вам нужно приспособиться.

Вывод:

Эти стратегии могут не сразу вывести ваш бизнес из колеи, а некоторые из них могут не подходить для вашего бренда. Однако, если вы продолжите вводить новшества и продвигать свою компанию вперед, вы сможете восстановить и возобновить импульс, который привел вас сюда.
Категория: Маркетинг | Просмотров: 85 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar