Главная » Новости » Какая разница между ключевом слове и запросе
00:23

Какая разница между ключевом слове и запросе

Какая разница между ключевом слове и запросе
Понимание разницы между поисковыми запросами и ключевыми словами является ключом к созданию эффективных стратегий поиска. Маркетологи используют термины поисковый запрос и ключевое слово как синонимы без злого умысла, но необходимо уточнить, чем эти два термина отличаются. Потому что незнание разницы между запросом и ключевым словом может привести к неэффективным стратегиям поискового маркетинга. В этой статье будут рассмотрены ключевые аспекты как поисковых запросов, так и ключевых слов, где изначально начинается с определения.

Что такое поисковые запросы?

Поисковые запросы — это то, что ищут люди в сети интернет, где применяют поисковую систему. Когда вы спрашиваете что-то или вводите что-то в поисковую систему и нажимаете «поиск» — это называется поисковым запросом. Термин поисковый запрос относится только к буквальному тексту, используемому для инициации поиска. Информация, которую пользователь хочет получить, называется целью поиска.

Что такое ключевые слова?

Ключевые слова с другой стороны, являются основой поисковых кампаний. Это слова или фразы, на которых вы строите платную поисковую или органическую маркетинговую кампанию. Ключевые слова — это точные термины или фразы, которые вы хотите, чтобы ваш веб-сайт отображался в поиске.

Различия

Разница между ключевыми словами и поисковыми запросами связана с тем, говорите ли вы о действии пользователя или о действии маркетолога. Пользователи не знают о ключевых словах и не заботятся о них. Они просто хотят получить ответ на свой вопрос. Понимание того, что наша аудитория вводит в Google и как это связано с контентом и рекламой, необходимо для создания результативных маркетинговых кампаний.

Именно здесь в игру вступает понимание намерений пользователя, где они ищут один и тот же контент разными способами. Точный порядок слов может отличаться, или пользователь может добавить модификатор к своему запросу, но в целом Google поймет, что предполагаемое значение ключевого слова такое же.

Теперь вы можете продолжать использовать поисковые запросы и ключевые слова взаимозаменяемо. Но имейте в виду, что разница между поисковыми запросами и ключевыми словами может изменить ваше представление о маркетинговой стратегии.

Некоторые из них будут похожими, а другие могут показывать разные намерения поиска. Запишите от двух до пяти поисковых запросов с наибольшим интересом (кликами) и релевантностью для вашего бизнеса. На данный момент у нас есть список поисковых запросов, по которым пользователи нажимали, а затем взаимодействовали с нашим веб-сайтом, что очень ценно для видения сайта.
Просмотров: 68 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar