Главная » Новости » Полезные советы » Как сформулировать свое ценностное предложение
14:08

Как сформулировать свое ценностное предложение

Как сформулировать свое ценностное предложение
Ценностное предложение — это обещание корпорации предоставить ценность клиентам, если они решат приобрести их товары. Ценностное предложение — это деловое или маркетинговое заявление, используемое фирмой, чтобы объяснить, почему кто-то должен инвестировать в конкретный продукт или услугу. Он играет жизненно важную роль в создании положительного первого впечатления, информируя потенциальных клиентов о том, что вы предлагаете именно то, что им нужно.

Ваше ценностное предложение — это краткое объяснение того, почему пользователь должен выбрать именно ваши продукты/услуги, а не продукты ваших конкурентов. Таким образом, первый шаг к конверсии посетителей — четко объяснить, что отличает вас от других и почему инвестировать в вашу фирму — это хорошая идея. Ваше ценностное предложение должно быть передано через заголовки, графику и прозу с акцентом на ваше уникальное торговое предложение.

Согласно маркетинговым экспериментам, ваше УТП должно быть изложено не более чем десятью словами. Также следует подчеркивать преимущества товара или услуги, а не характеристики. Выгоды позволяют потенциальным покупателям представить свою жизнь с вашим продуктом, в то время как функции легче бросить взглядом и проигнорировать.

Коэффициент конверсии можно повысить, четко определяя и повторяя ваше ценностное предложение в нескольких разделах сайта. в создании положительного первого впечатления, сообщая потенциальным клиентам, что вы предлагаете именно то, что им нужно. Ваше ценностное предложение — это краткое объяснение того, почему пользователь должен выбрать именно ваши продукты/услуги, а не продукты ваших конкурентов.

Таким образом, первый шаг к конверсии посетителей — четко объяснить, что отличает вас от других и почему инвестировать в вашу фирму — это хорошая идея. Ваше ценностное предложение должно быть передано через заголовки, графику и прозу с акцентом на ваше уникальное торговое предложение (УТП). Согласно маркетинговым экспериментам, ваше УТП должно быть изложено не более чем десятью словами.

Также следует подчеркивать преимущества товара или услуги, а не характеристики. Выгоды позволяют потенциальным покупателям представить свою жизнь с вашим продуктом, в то время как функции легче бросить взглядом и проигнорировать. Коэффициент конверсии можно повысить, четко определяя и повторяя ваше ценностное предложение в нескольких разделах сайта
Категория: Полезные советы | Просмотров: 82 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar