Главная » Новости » Маркетинг » Как развивать небольшую компанию в Instagram
20:47

Как развивать небольшую компанию в Instagram

Как развивать небольшую компанию в Instagram
Одна из самых популярных интернет ресурсов, как Instagram, где ожидается иметь 1,2 миллиарда пользователей к 2023 году, что предоставляет владельцам малого бизнеса огромную возможность расширить свои маркетинговые усилия, и маркетологи во всем мире знают об этом. Согласно отчету Social Media Examiner по маркетингу в социальных сетях за 2021 год, то 78% маркетологов используют Instagram. Маркетологи считают его второй по значимости социальной сетью после Facebook, при этом 64% хотят увеличить свое участие в Instagram в следующем году.

Вместо большого количества активных пользователей потенциал Instagram строится на пользовательском поведении, где блогеры любят общаться с рекламодателями. По данным Instagram, девяносто процентов пользователей следят за брендом в сети. Согласно статистике, которую предоставил Facebook за 2019 год, то 54% людей совершили покупку после просмотра продукта или услуги в Instagram.

Возможно ли малому бизнесу добиться успеха в Instagram?

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем небольшого книжного магазина, магазина электронной коммерции, ландшафтной компании, автомастерской или класса йоги, Instagram может помочь вам в развитии вашего бизнеса. Вы можете добиться успеха в Instagram, если в нем есть ваши клиенты. Если у вас есть время, чтобы тратить его только на один или два канала в социальных сетях, убедитесь, что Instagram нравится вашим потенциальным клиентам.

1. Проконсультируйтесь со своими клиентами

Самый простой способ узнать, это активны ли ваши потребители в Instagram — просто спросить! Если у вас уже есть список адресов электронной почты, отправьте быстрый опрос своим клиентам об их привычках в социальных сетях. Спросите об их любимом способе контакта и о том, как они предпочитают идти в ногу с бизнесом.

2. Сравните свою целевую аудиторию и аудиторию Instagram

На разных сайтах социальных сетей разные группы людей более вовлечены, чем другие. Сравните демографию, это возраст, пол, доход, географический район и психографики, где психологический фактор, такие как интересы, личность и ценности вашей целевой аудитории. Например, люди в возрасте 18-29 лет наиболее активны в Instagram, а люди в возрасте 50-64 лет — в Одноклассниках.

3. Оцените своих соперников

Клиенты, которые делают покупки в магазинах ваших конкурентов, сто являются для вас потенциальными новыми покупателями. Итак, если компании, что подобной вашей преуспевают в Instagram, что вполне вероятно, где и ваши потребители преуспевают. Все что вам осталось сделать сейчас, это начать вести блог!

Если ни один из ваших конкурентов не использует Instagram, возможно, это не лучшая платформа для вас. Однако, если достаточное количество потребителей указали, что они хотели бы следить за вашим брендом в Instagram, создайте учетную запись. Вы можете стать первым брендом в своем секторе, который раскроет неиспользованный потенциал Instagram.

Начало работы со стратегией Instagram

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в Instagram и готовитесь опубликовать свой первый пост, или вы опытный профессионал, что пытающийся расширить свой охват, то здесь очень важно начать с четких целей, чтобы определить тип материала, которым вы должны поделиться.

Цели малого бизнеса в Instagram

Вы можете загружать самый разнообразный контент в Instagram. Постановка целей может помочь в определении вашего маркетингового плана в Instagram и сузить ваш акцент, что значительно упростит решение о том, что публиковать.
Категория: Маркетинг | Просмотров: 74 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar