» » Как привлечь больше целевого трафика на веб-сайт
23:45

Как привлечь больше целевого трафика на веб-сайт

Трафик - это жизненная сила любого онлайн бизнеса. И добиться успеха без него невозможно. Независимо от того, сколько времени, усилий и денег вы вкладываете в создание своего сайта, если вы не получаете трафик, ценность вашего сайта падает из-за всех тех потенциальных клиентов, которые его никогда не видят. И это просто плохо для бизнеса.

Накрутка лайков, накрутка друзей, накрутка подписчиков, раскрутка групп


Вы хотите сделать свою страницу Вконтакте популярной или созданную группу, то сайт http://vkrutilka.ru/ вам поможет осуществить мечту, где за быстрое время вы можете сделать страницу и группу популярной и безусловно актуальной. Что теперь это возможно. но главное не нужно не кого искать, все это вы самостоятельно можете сделать.

Здесь вы можете накрутить лайки под выбраны вами пост, также добавить друзей, что автоматически вас читать будут, но главное это не боты, а реальные люди. Но и подписчики, что ранее говорилось, где все профили реальные, вам останется их только заинтересовать своей информацией. Так что переходим на сайт, на нем все очень подробно написано, где под каждую функцию написан мануал, как все делать.



3 Стратегии для быстрого роста трафика вашего сайта

Таким образом учитывая, что увеличение трафика на ваш сайт увеличит шансы вашего онлайн бизнеса на успех, вы должны выяснить: как вы это делаете. Основываясь на моем времени и растущих многочисленных веб-сайтах, вот шесть проверенных и проверенных методов, которые я нашел в управлении трафиком на ваш сайт.

1. Признайте, что контент является королем

Вы можете не увидеть результаты за одну ночь, но надежная стратегия маркетинга контента - один из лучших способов увеличить трафик на ваш сайт в долгосрочной перспективе.

Раньше это могло означать наложение вашей страницы ключевыми словами, чтобы искусственно повысить рейтинг вашей поисковой системы. Но Google прямо не советует против этого. Хотя по-прежнему важно создавать контент, ориентированный на SEO, все более изощренные поисковые алгоритмы Google все время улучшают качество.

Ярлыки, такие как набивка ключевых слов, чтобы перехитрить алгоритм Google и увеличить рейтинг страницы, не только стали неэффективными, но и Kissmetrics предупреждает, что они могут фактически привести к тому, что ваш сайт будет оштрафован Google. Кроме того, более качественный контент гораздо более распространен, что приводит к более обратным ссылкам на ваш сайт. Обратные ссылки не только приводят к большему органическому трафику, но и улучшают рейтинги SERP.

2. Получите социальное

Быть активным в социальных сетях - это один из лучших способов пообщаться с аудиторией и привлечь трафик на ваш сайт. Хостинг гигант GoDaddy обнаружил, что 61% сайтов с высоким трафиком имеет прикрепленную страницу Facebook. Хотя страница Facebook и учетная запись Twitter более или менее считаются требованием для онлайн бизнеса сегодня, не пренебрегайте менее развитыми платформами.

В этом случае LinkedIn может быть золотой шахтой для потенциальных клиентов. Ваш бизнес продает продукцию с сильной визуальной идентичностью. Instagram позволяет вашим фотографиям указывать тысячу слов. Digiday отмечает, что органическая досягаемость на Facebook становится все труднее, поэтому расширение сферы социальных площадки является одним из лучших и наиболее экономичных способов привлечения ваших клиентов.

3. Оптимизация для мобильных устройств

В мае 2015 года Google объявила о том, что объем поисковых запросов на мобильных устройствах в первый раз превысил объесть на рабочих столах. Эта тенденция продолжилась, и с мобильными устройствами, которые становятся все быстрее и сложнее, нет оснований полагать, что в ближайшее время она будет сокращаться. Неудивительно, что Google теперь влияет на рейтинг своей SERP, насколько это удобно для мобильных устройств. Он даже предлагает бесплатный инструмент, который может рассказать вам о том, насколько удобен для мобильных устройств ваш веб-сайт.

В дополнение к эффекту мобильности для вашего сайта в рейтинге SERP, он также может влиять на доверие потребителей к вашему бизнесу и вероятность того, что люди его порекомендуют. Google обнаружил, что 89 процентов людей могут рекомендовать бренд после положительного опыта работы на мобильных устройствах. Даже в этот цифровой век из уст в уста является мощным инструментом для привлечения трафика на ваш сайт.

4. Оптимизируйте скорость

Другим фактором, который не только влияет на рейтинг SERP, но и значительно влияет на удобство использования, является скорость страницы. Никто не любит сидеть, ожидая загрузки страницы. Согласно Kissmetrics, 40 процентов людей отказываются от веб-сайта, на который требуется загрузка более трех секунд. Один из самых распространенных преступников, когда дело доходит до медленного времени загрузки страницы, - это размер изображения.

Бесплатные инструменты, такие как ImageOptim, упрощают сжатие изображений перед публикацией их на вашем сайте. В зависимости от платформы, на которой построен ваш сайт, плагины, подобные Smush для WordPress, могут оптимизировать все ваши образы задним числом. Если ваш сайт сильно похож на изображение, это может существенно улучшить его производительность.

Еще раз, Google предлагает бесплатный инструмент, который дает вам представление о том, как скорость вашего сайта измеряется.

5. Маркетинг по электронной почте

Практически до тех пор, пока есть электронная почта, был электронный маркетинг. Это стало настолько вездесущим, что иногда наблюдатели предсказывали его кончину. В то время как холодная электронная почта может быть связана с жизнеобеспечением из-за эффективности спам фильтров и таких правил, как GDPR, маркетинг списка привлеченных абонентов остается одним из наиболее эффективных способов привлечения трафика на ваш сайт.

Какой лучший способ сообщить о новых продуктах и услугах или контенте, отправив своевременные, релевантные и персонализированные письма своим подписчикам.

Если вы занимаетесь электронной коммерцией, автоматизированные инструменты для электронного маркетинга, такие как MageMail, могут значительно повысить ваши продажи. Эти решения позволяют перенастраивать клиентов, которые просматривали ваш сайт или добавляли товары в корзину, не завершив покупку. Согласно сообщениям Business Insider, сообщения электронной почты с оставленной корзиной имеют удивительную среднюю открытую ставку в 40 процентов, если ее отправят в течение трех часов после отказа.

6. Плата за клик и реклама в социальных сетях

В то время как органический поиск может обеспечить более высокий ROI для вашего бизнеса в долгосрочной перспективе, платный поиск может потенциально быстрее доставлять результаты. Хорошо продуманная и выполненная кампания с оплатой за клик через Google Adwords может привести к значительному увеличению трафика.

Конечно, сделайте свое исследование. Кампании PPC могут быстро стать дорогими, если их недостаточно планировать и целенаправленно. Планировщик ключевых слов, от Google еще раз, является бесценным инструментом, но не останавливаться на достигнутом. Ahrefs может помочь точно определить, что делают ваши конкуренты в своих платных поисковых кампаниях. SEMrush может отображать бюджеты конкурентов, лучшие ключевые слова и их наиболее выгодную рекламную копию.
Категория: Полезные советы | Просмотров: 206 | Добавил: Kosten | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
avatar