» » Как обеспечить рейтинг вашего контента
21:07

Как обеспечить рейтинг вашего контента

Знаете ли вы, что в интернете более 500 миллионов блогов, что чрезвычайно конкурентоспособная отрасль, которая требует больших усилий для достижения успеха. Люди, которые производят контент в течение 5 или 10 лет, будут определенно выше, чем те, кто только начинает. Поскольку есть блог практически на любую тему, Google должен выбрать лучшую статью, чтобы показать ее пользователям. Но хорошая новость в том, что правила изменились. В наши дни это больше касается качества, чем количества. Сегодня я хотел бы поделиться с вами своим пошаговым руководством, чтобы убедиться, что у вас есть большие шансы на рейтинг в 2019 году.

Проведите исследование

Первое, прежде чем писать какую-либо статью, которую хотите оценить, это провести исследование ключевых слов. Нет смысла писать контент, который никто не ищет., но с другой стороны вы также не хотите писать статью на тему в очень конкурентной нише, если ваш сайт относительно новый и не имеет большого авторитета. Если вы это сделаете, то ваши шансы на ранжирование невелики, если хотите выбрать ключевые слова, которые не очень конкурентоспособны и имеют разумное количество ежемесячных поисков.

Если вы собираетесь создать статью о чем-то новом, о чем многие еще не написали, ваши шансы, очевидно, возрастут. Есть много инструментов, которые могут помочь вам найти хорошие возможности ключевых слов. Вы можете использовать Google AdWords Keyword Planner. Вы должны помнить, что ни один из этих инструментов не даст вам 100% точных результатов. Но вы будете иметь представление о том, какие ключевые слова вам нужно ориентировать.

Продвигайте свою статью

Прежде всего, поделитесь им со всеми своими учетными записями в социальных сетях, особенно в Twitter, Facebook и LinkedIn. Используйте соответствующие хэштеги, чтобы люди могли их найти. Напишите хорошую подпись, которая вызывает любопытство. Создайте привлекательный эскиз для вашего поста.

Убедитесь, что на вашем сайте реализована разметка Open Graph и Twitter Cards . Это гарантирует, что после того, как вы поделитесь своей статьей в Twitter, Facebook или LinkedIn, появится правильный заголовок статьи, описание и эскиз. Если вы упомянули или связались со статьей другого блога, напишите им об этом по электронной почте. Попросите их поделиться вашим контентом, если им это нравится.

Другая стратегия - взглянуть на похожие конкурентные статьи и найти людей, которые ссылаются на них. Вы можете использовать Ahrefs или любой другой инструмент SEO, который вам нравится, чтобы найти обратные ссылки. Затем свяжитесь с людьми, которые ссылаются на ваших конкурентов, и дайте им знать, почему ваша статья лучше и почему они должны ссылаться на нее. Это нелепо, но если вы отправите 100 писем, вы можете получить 3-5 ссылок.

Эти ссылки не только помогут повысить рейтинг вашей статьи, но вы также получите реферальный трафик с этих сайтов. Если у вас достаточно денег, вы также можете рекламировать свою статью в социальных сетях. Маловероятно, что вы получите больше обратных ссылок, но больше вероятности увеличения трафика и социальных сетей.
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 109 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar