Главная » Новости » Маркетинг » Как не снизить показатели email-маркетинга
15:48

Как не снизить показатели email-маркетинга

Как не снизить показатели email-маркетинга
Любой достойный email-маркетолог знает, что отписки неизбежны. Некоторые люди сочтут, что ваши электронные письма стоят их времени, а другие сочтут их только раздражающими, где таким образом откажутся от подписки на рассылку. Поэтому к тарифам на отписки стоит относиться с долей скептицизма.

Но высокий уровень отписок — тревожный признак. Мало того, что высокий уровень отказов от подписки может привести к снижению репутации отправителя, он также может снизить показатели доставки электронной почты. Но есть способы преодолеть и снизить высокие показатели отписок, и в этом блоге описаны все лучшие практики, которые могут помочь вам снизить показатели отписок.

Какова скорость отписки по электронной почте

Уровень отписки по электронной почте — это процент пользователей, которые отказались от списка рассылки после кампании по электронной почте. Всплеск этого числа свидетельствует о том, работает ли ваша кампания по электронной почте. Скорость отписки — палка о двух концах. Хотя это может вызывать беспокойство у маркетологов, у него есть и положительная сторона.

Показатели отказа от подписки могут быть скрытым благословением; правильно, вы правильно прочитали! Причина, по которой вы, как продавец электронной почты, должны быть рады тому, что ваш уровень отписки повысился, заключается в том, что это может быть признаком того, что ваш список адресов электронной почты очищается.

Это может оставить вас со здоровым списком. И если вы будете поддерживать гигиену этого списка адресов электронной почты, где вы сможете эффективно контролировать процент отписок по электронной почте в будущем.

Да, тяжело видеть, как подписчики игнорируют весь увлекательный контент, над созданием которого вы так усердно трудились. Но то, что теперь ваши электронные письма будут читать только те подписчики, которые искренне заинтересованы в том, что вы предлагаете, может стать отличным вознаграждением. Таким образом, вы должны ожидать некоторого оттока списка адресов электронной почты, когда вы отправляете свою кампанию по электронной почте.

Что такое хороший показатель отписки

Недавно созданные списки адресов электронной почты, как правило, имеют высокие показатели отказа от подписки. Это не должно вызывать беспокойства. Это потому, что людям требуется время, чтобы решить, хотят ли они строить отношения с вашим брендом. А некоторые подписчики могут не привыкнуть к вашему способу общения с ними. Таким образом некоторые люди будут отписываться от вашего списка рассылки, тем самым увеличивая процент отписок.

Но как только ваш список адресов электронной почты будет настроен, вы увидите снижение уровня отписки, потому что останутся подписанными только те люди, которые хотят общаться с вашим брендом.
Категория: Маркетинг | Просмотров: 80 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar