Главная » Новости » Как написать призыв к действию для продажи
15:51

Как написать призыв к действию для продажи

Как написать призыв к действию для продажи
Самое лучшее в отличном контенте — это то, что он может служить нескольким целям. Написание контента, включающего высокоэффективные ключевые слова, стратегически помогает веб-сайтам повышать свой органический рейтинг. Но творческий, хорошо продуманный текст сам по себе является мощным инструментом продаж. Вероятно вы думаете, что ни для кого не секрет, что копирайтинг связан с продажами.

Это правда, ведь копирайтинг используется для увеличения продаж, будь то рекламные тексты или описания продуктов. Но сегодня мы говорим о часто упускаемой из виду, но важной части создания контента.

Как написать отличный призыв к действию

Отличная тактика для CTA — использовать язык от первого лица, где пример, чтобы загрузить электронную книгу, вместо «запросите бесплатную копию сейчас» вы можете вместо этого написать «отправьте мне мою бесплатную электронную книгу». Это позволяет призыву к действию казаться более личным и менее командным для автора.

Точно так же вместо того, чтобы писать «Введите свое имя и адрес» в CTA, напишите «Зарегистрируйте меня!». Это дает пользователю больше возможностей влиять на действие и с большей вероятностью привлечет внимание, чем простая утилитарная подпись.

В конечном счете, целью любого бизнес-сайта является повышение конверсии. Это то, для чего предназначен онлайн-контент. Чем более креативным и целенаправленным вы будете в своем копирайтинге CTA, тем больше вероятность того, что вы конвертируетесь.

Вывод

Когда дело доходит до цифрового маркетинга, главное — это контент. Он составляет основу всех маркетинговых усилий для онлайн-бизнеса. Цель хорошего контента — стимулировать конверсию для бизнеса посредством убеждения. Одним из основных инструментов копирайтинга контента является призыв к действию или CTA.

Зная, где разместить призыв к действию, вы можете увеличить количество потенциальных клиентов. Правильное размещение CTA в вашем контенте увеличивает соотношение кликов и конверсий на 80%. Цифровая подсказка — это способ управлять вниманием читателя и его впечатлениями от вашего сайта.

Помимо продаж, маркетологи также могут использовать CTA для получения информации о пользователях для маркетинга по электронной почте и охвата. Форма и подсказки для загрузки бесплатного контента в обмен на контактную информацию являются примерными формами CTA, поскольку они помогают создать базу данных маркетинга по электронной почте.

Привлекательный призыв к действию разрушает монотонность непрерывности захватывающим предложением для читателя. Призыв к действию хорош для удержания внимания пользователя и снижения показателей отказов, заставляя пользователя переключаться на страницу продаж или информации, а не покидать вашу страницу.

Вы можете использовать CTA в блогах, электронных письмах, информационных бюллетенях, твитах и даже видео. Основная идея состоит в том, чтобы быть прямолинейным, содержательным и давать читателю вознаграждение за то, что он продолжает читать ваш контент до сих пор. Так что добавьте эффективные призывы к действию в свой контент и сделайте так, чтобы он приносил больше конверсий, чем когда-либо.
Просмотров: 71 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar