Главная » Новости » Полезные советы » Как написать письмо-напоминание про события
07:39

Как написать письмо-напоминание про события

Как написать письмо-напоминание про события
Напоминания — это когда вы что-то забыли. Теперь расширите эту концепцию в электронном маркетинге, и вы поймете, что большинство компаний, ориентированных на продукты, полагаются на успешные продажи, основанные на электронных письмах с напоминаниями. Выяснение того, как и когда отправить электронное письмо с напоминанием, является дилеммой. Это символизирует безотлагательность дела, но в то же время не звучит слишком грубо или прямолинейно.

В этой статье вы научитесь простому ремеслу создания электронных писем-напоминаний, поощряемых компаниями, и передовых практик с разборчивыми примерами.

Что такое напоминание по электронной почте

Электронное письмо с напоминанием — это тип электронного письма , которое отправляется, чтобы напомнить людям о предстоящих событиях, сроках или других важных задачах.

Напоминание по электронной почте может быть нежным напоминанием или просто дружеским напоминанием. Его можно отправить в любое время, чтобы напомнить людям о событии или крайнем сроке. Тема письма должна быть цепляющей и информативной, чтобы получатель знал, о чем оно.

Эти письма обычно рассылаются за 1-2 дня до даты мероприятия.

Хорошее электронное письмо с напоминанием также должно содержать дружеское приветствие и быть написано в разговорном тоне. Содержание строки темы электронной почты должно быть персонализированным, чтобы включать имя получателя, и должно быть ясно, когда произойдет событие.

Почему важно отправить напоминание по электронной почте

Электронные письма-напоминания — отличный способ побудить людей к действию. Компании используют эти электронные письма по разным причинам. Например, они также являются отличным способом помочь людям вспомнить что-то, что они могли забыть.

В этих электронных письмах-напоминаниях важен дружелюбный тон. В электронном письме важно не звучать слишком напористо или агрессивно. Акцент делается на строке темы, потому что это будет первое, что люди увидят, когда откроют электронное письмо.

Кроме того, некоторые из существенных преимуществ отправки электронных писем-напоминаний также включают в себя:

1. Это может помочь вам расширить клиентскую базу, напоминая людям о ваших продуктах и ​​услугах.
2. Это также помогает вам сэкономить деньги, потому что люди не забывают о своих подписках, поэтому им не придется платить пени или штрафы за просрочку платежа по кредитным картам.
3. Еще одно преимущество заключается в том, что это побуждает клиентов совершать покупки, прежде чем они снова забудут, что приводит их обратно в ваш магазин и увеличивает доход.

Напоминания о важных событиях

Некоторые события, даты или другие сроки слишком важны, чтобы их пропустить. Что, если у вас была встреча с международным клиентом, но вы пропустили ее из-за другой встречи. Мягкое напоминание о расписании электронной почты заранее будет творить чудеса, чтобы вы оставались в процессе.
Категория: Полезные советы | Просмотров: 86 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar