Главная » Новости » Это нужно знать » Как на самом деле нужно использовать Twitter
16:34

Как на самом деле нужно использовать Twitter

Как на самом деле нужно использовать Twitter
Twitter — основан в 2006 году и до сих пор остается одной из крупнейших социальных сетей в мире. Некоторые, кажется, что платформа теряет свою искру. Однако, когда статистика показывает, что количество людей использующих платформу резко увеличилось в прошлом году до 396,5 миллионов пользователей, где мы задаемся вопросом, что на самом деле делает большинство пользователей в Твиттере? Мы углубимся в продуктивные, профессиональные и довольно полезные способы максимально эффективно использовать свой аккаунт в Твиттере в качестве контент-маркетолога.

Ab.bra - магазин женского белья и одежды

Ab.bra - магазин женского белья и одежды

Если вам нужен качественный и оригинальный продукт, виде как нижнее белье в Алматы, то в данной интернет магазине вы найдете реально широкий выбор уникального белья, а главное, что все белье идет из собственного производства. И это не все, так как вы самостоятельно можете произвести заказ по индивидуальному пошивy, где цене остается изначальной, которая была представлена.

Здесь нужно добавить, что не только нижнее белье представлено в данном магазине, также очень много другой продукции, которая всегда будет актуальна. Это безусловно пижамы или сорочки, а точнее сказать, это большой подбор горячих, а также соблазнительных аксессуаров. Теперь мужчинам не нужно придумывать, что дарить своим любимым, вам представляю прямое направление по ссылке, что представлено в начале. Там вы точно найдете тот аксессуар, который порадует вашу вторую половинку.


Найдите свою аудиторию и взаимодействуйте с ней

Когда вы впервые присоединяетесь к Твиттеру — и мы говорим здесь как человек, а не как бизнес — найти свою опору может быть непростой задачей. Это не Facebook, где можно просто отправить тетушке запрос на добавление в друзья и просмотреть ее недавние праздничные фотографии и не Instagram, где вы загружаете дурацкую фотографию профиля, пишете короткую подпись, а вакансию хорошо… по крайней мере по большей части.

Твиттер — это ворота в совершенно новый мир — от сумасшедших разговоров и горячих тем из прессы до сообществ, созданных на основе общих интересов, или — на другом конце спектра — троллей, которые не любят ничего лучше, чем заводить людей. И давайте не будем забывать о спаме и мошенничестве — если вы интересуетесь определенными темами, такими как криптовалюта, вы просто не можете этого избежать. В Твиттере действительно есть место для каждого, особенно для контент-маркетолога.

Как найти свою аудиторию в Твиттере? Где вы ищете сообщество контент-маркетологов? Отличное место для начала — панель поиска. Вы можете искать по ключевому слову или хэштегу, а затем сузить поиск по людям или твитам. Смотрите последнюю болтовню по контент-маркетингу в режиме реального времени; взгляните и посмотрите о чем люди пишут в Твиттере прямо сейчас. Сделайте это и вы скоро найдете других с большими и маленькими учетными записями, которые также прокладывают себе путь в Твиттере маркетолога.

Начните содержательные беседы

Проницательные разговоры могут начаться в Твиттере, как только вы отправите свой первый твит в мир. Общайтесь с профессионалами или людьми со схожими интересами, обсуждайте актуальные темы, узнавайте отраслевую информацию и делитесь своими знаниями. Кроме того, используйте хэштеги для поиска актуальных тем, которые вас интересуют, и присоединяйтесь к чату, отвечая и общаясь с другими пользователями.

Twitter позволяет вам взаимодействовать с твитами от огромного количества пользователей. Возможно, вы заговорите с экспертом в своей области или, может быть, вы построите мост между собой и кем-то, чья отрасль вас интересует. Лично я общался с широким кругом людей, от экспертов по деконструкции до современных друидов, от перуанских поваров до биткойн-миллиардеров — и все во имя исследований.

Сеть с единомышленниками

Нетворкинг — пожалуй, главная причина активизироваться в Твиттере. Общение с единомышленниками и людьми, создающими волну в вашей отрасли, может сильно повлиять на траекторию вашей карьеры контент-маркетолога. От изучения основных идей от отраслевых экспертов до знакомства с новыми возможностями — использование Твиттера только для нетворкинга — это шаг, который стоит сделать.
Категория: Это нужно знать | Просмотров: 124 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar