» » Как использовать Facebook Live: 5 советов для начинающих
00:30

Как использовать Facebook Live: 5 советов для начинающих

Если у вас есть большой опыт создания видео или вы новичок в видео, вы обязаны сделать это ради себя, чтобы начать использовать Facebook Live. Это веселый и простой способ использовать любые возможности видео для передачи информации, историй и эмоций. Нет ничего похожего на силу живого, интерактивного видео, чтобы увеличить аудиторию, лучше соединиться со своими последователями и углубить отношения с вашими клиентами.

Уличные светильники

Если вы решили установить оригинальные уличные свитильники, то вам нужно посмотреть отличную подборку уличных ститилелей или освитетельных приборов, где вы безусловно выберите тот, который больше подойдет по своем характирисьтикам и безусловно самим дизайн.

Перейдя по ссылки, что представил, вы попадете на официальный сайт, где все подробно представлено по светильникам. И как уже говорилось, что выбор просто огромный, как для парка, так и для жилых домов. Вам только остается выбрать, какой вам больше подойдет, так как стилистика у них совершенно разная, и значит выбор будеор огромный, и безусловно вы найдете тот стиль, который больше вам подходит.

Если вы никогда не пробовали Facebook Live раньше, легко транслировать свое первое живое видео с вашего мобильного устройства, используя iPhone или приложение для iPhone Facebook или ПК с помощью браузера Chrome и подключенной видеокамеры. Пошаговые инструкции о том, как начать видео в Facebook, ознакомьтесь с этими ссылками: iPhone, iPad, Android, ПК.

Для освоения этого высоко визуального и интерактивного канала может потребоваться проб и ошибок, но мы надеемся, что следующие советы начинающих помогут вам начать работу с правой ноги.

Совет No1: Проведите некоторое время на подготовку

Facebook Live - это личный и аутентичный способ подключения к вашим подписчикам в Интернете, но это не значит, что вы должны просто закрыть его. Преуспеть в Facebook Live по-прежнему требует, чтобы вы подготовили несколько вещей.

Самое главное, что нужно сделать:

1. Напишите схему сценария. Мы не говорим о том, чтобы писать каждое слово, которое вы будете говорить - вы определенно не хотите читать из сценария. Но вам нужно знать, какие темы вы будете освещать, и что вы будете показывать на экране. Наличие базовой структуры облегчит вам поток, после потоковой передачи.

2. Выберите подходящее место. Выберите хорошо освещенную среду, в которой внешние звуки не будут мешать вашей аудитории слышать вас. Попробуйте избегать мест, где вы можете быть прерваны, или когда фоновые действия могут отвлечь зрителей от фокусировки.

3. Проверьте подключение. Нестабильное интернет соединение испортит лучшую запланированную трансляцию. Перед началом работы убедитесь, что ваше устройство получает хороший сигнал Wi-Fi или сотовый.

4. Проверьте свое видео и аудио оборудование. Независимо от того, какое устройство вы используете, убедитесь, что все работает до начала трансляции. Видео должно быть четким. Если необходимо, используйте штатив, чтобы избежать дрожания изображения. Убедитесь, что микрофон хорошо расположен, чтобы четко фиксировать ваш голос.

Совет No 2: выполните ли упражнение

Facebook Live позволяет запускать в приватном режиме, чтобы вы могли видеть и слышать, как будет выглядеть ваше видео, прежде чем другие его видят. Пока вы не будете опытными и уверенными во всех аспектах ваших прямых трансляций, вы должны провести тренировку (или два!) До трансляции в прямом эфире.

Одна из веских причин, чтобы сделать тренировку, прежде чем идти, значит вы чувствуете себя комфортно с тем, что вы скажете, делаете и показываете. Наблюдение коллег заставит практику работать более реальным, и он или она также может предоставить наблюдения и советы, которые помогут вам лучше, когда вы будете транслироваться в прямом эфире.

Еще одна важная причина для проведения практики, что качество продукции соответствует вашим ожиданиям. Нет лучшего способа проверить правильность работы вашего оборудования, качество изображения хорошее, звук чист, и ваше соединение для передачи данных работает хорошо.

Совет No 3: Держите его в покое

В отличие от ваших более полированных маркетинговых материалов, ваши трансляции в Facebook Live могут быть более естественными и расслабленными. Речь идет не о достижении совершенства, это о том, чтобы сохранить его реальным. Другими словами, ваши цели использовать вашу личность, продемонстрировать, что особенного в вашем бренде и культуре вашей компании, и подключиться к вашей аудитории на более человеческом уровне.

Совет No4: Содействовать перед трансляцией

Первое, что нужно сделать, это написать короткое и убедительное название, что будет привлекательное описание вашей предстоящей трансляции в прямом эфире Facebook. Ваше название и описание могут помочь привлечь зрителей.

Продвигаясь до запланированного дня трансляции, начните продвигать его по другим каналам. Если возможно, создайте короткое видео или даже изображение, что намекает на некоторые интересные материалы, которые вы будете транслировать. Включение этого в ваши сообщения сделает их более привлекательными и привлекательными.

Используйте Facebook Live для маркетинга на вашу личную сеть, поклонников вашей страницы и любых соответствующих групп Facebook. Если у вас есть бюджет на рекламу, а трансляция достаточно важна, подумайте о том, чтобы запустить платные рекламные объявления в Facebook, рекламируя предстоящую трансляцию. И, конечно же, позвольте своим последователям узнать о предстоящей трансляции, разместив напоминания в своей ленте новостей.

Кроме того, не забудьте рекламировать свое видео за пределами Facebook: отправьте электронное письмо в свой список рассылки и отправьте тизеры другим каналам социальных сетей, таким как Twitter, Snapchat, Instagram и собственный блог. Напоминания по электронной почте и сообщениям за полчаса до начала трансляции будут эффективными при подборе ваших зрительских просмотров.

Совет No5: Экспериментируйте

Facebook сообщает о различных показателях для каждого видео, которое вы публикуете. К ним относятся уникальные зрители, просмотренные минуты, среднее время просмотра видео и график сохранения видео. Для видеороликов Facebook Live также есть показатель Peak Live Viewers, который показывает максимальное количество одновременных зрителей в любой момент, а зрители во время прямой трансляции - визуальное представление количества зрителей, наблюдающих в каждый момент прямой трансляции.

Тщательно изучив эти показатели, вы получите хорошее представление о том насколько хорошо ваше видео и насколько оно помогло вам достичь ваших целей. Благодаря этому пониманию, особенно в серии видеороликов Facebook Live, вы можете определить аспекты ваших видео, что работают хорошо, и те аспекты, которые нуждаются в улучшении.

Видео в Facebook Live предоставляет бесконечное количество способов экспериментировать. Со временем вы узнаете, что лучше всего подходит для вас и вашей аудитории. Отслеживайте свою производительность, экспериментируйте с различными подходами и держите ее свежей, со временем становитесь лучше и лучше.

Видео в Facebook Live предоставляет бесконечное количество способов экспериментировать. Попробуйте разные типы тем, настройки, стили, количество людей в камере, дни недели, время дня. Со временем вы узнаете, что лучше всего подходит для вас и вашей аудитории. Отслеживайте свою производительность, экспериментируйте с различными подходами и держите ее свежей, со временем становитесь лучше и лучше.
Категория: Полезные советы | Просмотров: 157 | Добавил: Kosten | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
avatar