Главная » Новости » Полезные советы » Как искусственный интеллект меняет обслуживание
05:12

Как искусственный интеллект меняет обслуживание

Как искусственный интеллект меняет обслуживание
Без сомнения, искусственный интеллект уже оказал влияние на многие отрасли, включая обслуживание клиентов. Поскольку все больше и больше компаний устанавливают чат-ботов на свои веб-сайты и, среди прочего, автоматизируют анализ данных, решения на основе ИИ сегодня определенно становятся неотъемлемой частью обслуживания клиентов.

Чат-боты существуют уже много лет

К этому моменту чат-боты существуют уже целую вечность, поэтому неудивительно, что сейчас их использует так много предприятий. Более того, за последние годы произошли важные изменения, которые сделали чат-ботов приоритетом для многих компаний, стремящихся обеспечить высокое **качество обслуживания клиентов:

1. Рост социальных сетей привел к тому, что многие потребители предпочли мессенджеры для общения. Это особенно верно для более молодой аудитории, но даже пожилые покупатели используют такие приложения, чтобы оставаться на связи.

2. Чат-ботов активно поддерживали крупные технологические компании, включая Microsoft и Facebook. Это означало, что чат-боты применялись более активно, чем без такой поддержки. Сопровождение чат-ботов становится намного дешевле, ведь они не только являются относительно недорогим средством обслуживания клиентов, но и становятся проще и дешевле в обслуживании благодаря последним разработкам в этой области.

Потребителей имеют либо нейтральный, либо положительный опыт общения

Это опровергает распространенный миф о том, что чат-боты неэффективны и разочаровывают клиентов. К счастью, предприятия могут быть уверены, что наличие чат-бота будет лучше, чем его отсутствие, учитывая процент довольных клиентов.

Бизнес получает больше информации от анализа данных

Еще одно преимущество использования ИИ в обслуживании клиентов заключается в том, что он позволяет компаниям получать больше информации из анализа данных. Обработка больших данных возможна благодаря решениям на основе искусственного интеллекта, которые могут обрабатывать большие объемы данных в кратчайшие сроки.

Но использование ИИ в анализе данных выходит за рамки этого. Конечно, есть аспект автоматизации, который упрощает сбор, хранение и управление данными. Кроме того, ИИ-решения способны более точно прогнозировать поведение клиентов и дают компаниям больше информации об их целевой аудитории.

Управление взаимоотношениями с клиентами лучше

Управление взаимоотношениями с клиентами — еще один аспект обслуживания клиентов, на который повлиял ИИ. Базы данных CRM теперь хранят ценную информацию о клиентах, которая используется чат-ботами и другими решениями для персонализированного взаимодействия с клиентами. В дополнение к RPA существует также обработка естественного языка или NLP, которая позволяет чат-ботам, среди прочего, понимать человеческие диалекты.
Категория: Полезные советы | Просмотров: 67 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar