Главная » Новости » Это нужно знать » Как ИИ может принести пользу малому бизнесу
22:36

Как ИИ может принести пользу малому бизнесу

Как ИИ может принести пользу малому бизнесу
Искусственный интеллект — одна из самых быстрорастущих технологий в мире. Причиной этого является его способность полностью автоматизировать некоторые процессы, а некоторые — частично. Такие сектора, как обслуживание клиентов, фармацевтика, судоходство, вещание и другие, начали использовать искусственный интеллект для своего роста и сохранения конкурентоспособности.

За этой растущей популярностью искусственного интеллекта стоит его эффективность в подталкивании бизнеса к оптимальной производительности. От автоматизации процессов до помощи в принятии более эффективных оперативных решений с помощью прогнозной аналитики — искусственный интеллект меняет методы работы компаний.

Итак, сегодня мы проливаем свет на несколько преимуществ искусственного интеллекта для предпринимателей и малого бизнеса. Мы обсудим, как эти два типа предприятий могут использовать искусственный интеллект не только для развития своего бизнеса, но и для того, чтобы обогнать конкурентов. Итак, если вы считаете, что этот блог может быть вам полезен, оставайтесь с нами до конца.

1. Прогнозирование результатов

Чтобы принимать более эффективные оперативные решения, крайне важно учитывать возможные результаты, прежде чем принимать какое-либо решение. Именно здесь искусственный интеллект может сыграть решающую роль. Часть искусственного интеллекта, как называемая машинным обучением, где с помощью исторических данных может помочь в определении возможных результатов шага. Алгоритмы машинного обучения используют события, которые уже произошли в прошлом, в качестве ориентиров для изучения шаблонов.

2. Таргетированная реклама

В эпоху цифровизации предприятиям всех размеров стало проще внедряться в цифровое пространство, чтобы напрямую обращаться к нужным пользователям. Вместо традиционных способов распространения шаблонов и показа рекламных щитов теперь бизнес-планы составлены таким образом, чтобы таргетировать нужных пользователей для показа рекламы в интернете. ИИ — это один из способов повысить эффективность цифровых рекламных стратегий.

3. Снижение затрат

Для малого бизнеса и предпринимателей экономия затрат имеет решающее значение, поскольку эти деньги можно использовать для развития бизнеса. Среди многих способов использование ИИ для обслуживания клиентов является одним из наиболее эффективных способов снижения затрат. Исследователи говорят, что современный ИИ способен решать 70% запросов клиентов самостоятельно в сочетании с чат-ботами. Эти чат-боты с искусственным интеллектом могут определять ключевые слова для отображения результатов в соответствии с запросом, отправленным клиентами.

4. Разумное управление цепочками поставок

Современные процессы управления цепочками поставок теперь объединяются с искусственным интеллектом для повышения эффективности. От более интеллектуальных систем управления запасами до более интеллектуальной доставки — ИИ применяется на нескольких этапах цепочки поставок. Некоторые предприятия используют ИИ в обслуживании клиентов для сбора данных, связанных с целевыми рынками, в то время как другие применяют алгоритмы ИИ в процессе доставки. С помощью прогнозной аналитики компаниям также стало проще прогнозировать точную продолжительность и сроки доставки.

Вывод:

ИИ — это технология, которая может дать малым предприятиям хороший импульс. Хотя эта технология не только выгодна для них с финансовой точки зрения, она также способна извлечь максимальную пользу из этих предприятий. Как мы знаем, вокруг нас есть множество компаний, которые обладают удивительным потенциалом, но не в состоянии идти в ногу с развивающимися тенденциями. С помощью ИИ такие предприятия также могут внимательно следить за развивающимися стратегиями, которые могут способствовать их развитию.
Категория: Это нужно знать | Просмотров: 74 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar