» » Как автоматизировать маркетинговые кампании
02:16

Как автоматизировать маркетинговые кампании

Ожидается, что с ростом цифровых каналов маркетологи будут передавать образ вездесущности. С одной стороны, это отлично подходит для небольших предприятий, поскольку у них есть возможность привлечь больше потенциальных клиентов через различные точки контакта в Интернете. С другой стороны, мониторинг и проведение маркетинговой деятельности на более чем дюжине каналов, как социальные сети, электронная почта, веб-сайт, маркетинг в поисковых системах, события, могут быстро стать подавляющими. Автоматизация маркетинга, если ее применять вдумчиво, может принести огромную эффективность маркетинговым операциям любого масштаба. Согласно определению Salesforce, автоматизация маркетинга — это технология, которая автоматически управляет маркетинговыми процессами и многофункциональными кампаниями по каналам.

С помощью автоматизации маркетинга бренды могут устанавливать правила проведения кампаний независимым образом на основе определенных ими правил и параметров. Например, вы можете отправить электронное письмо с кодом скидки людям в вашей клиентской базе в день их рождения.

Несмотря на то, что преимущества автоматизации распространяются повсюду, чтобы стимулировать вовлечение, узнаваемость бренда и рентабельность маркетинга, это тонкий баланс. Ниже мы рассмотрим различные подходы к автоматизации и способы обеспечения того, чтобы не потерять доверие своих клиентов: без контекста вы рискуете отправить неправильное сообщение в неподходящее время, что подорвет вашу репутацию.

Построение доверия с маркетингом, ориентированным на клиента

Прежде чем мы перейдем к плюсам и минусам автоматизации маркетинга, давайте начнем с существующих клиентов. В то время как 44% предприятий сосредоточены на привлечении клиентов, это стоит в пять раз больше, чем сохранение существующего. Как эта статистика относится к автоматизации маркетинга. Вы должны настроить свои операции на запуск автоматизированных кампаний для существующих клиентов, поскольку они вероятно принесут самый высокий возврат инвестиций.

Поскольку 70% предприятий стремятся больше тратить на технологии, то сейчас самое время подготовиться к гонке по автоматизации маркетинга и инвестировать в программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) если у вас его еще нет. Есть много вариантов, где некоторые включают маркетинговые функции, в то время как другие больше ориентированы на отслеживание ориентированных на продажи метрик, таких как активность контактов на вашем веб-сайте или статус лидера.

Выбор одного с правильным набором функций во многом зависит от вашего уровня знаний и целей дохода. Посмотрите на ваши источники дохода, чтобы определить, какие функции являются неотъемлемой частью потребностей вашего бизнеса, и расставьте приоритеты соответственно.
Категория: Полезные советы | Просмотров: 121 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar