ZorNet.Ru » Новости » Продвижение SEO » Интернет-магазин нуждается в социальных сетях
03:19

Интернет-магазин нуждается в социальных сетях

Интернет-магазин нуждается в социальных сетях
Все интернет-магазины еще не имеют присутствия в социальных сетях или довольствовались созданием страниц, но не очень оживляли их. Большая ошибка, что пора ремонтировать, в том случай если вы являетесь частью этих интернет-магазинов, чтение этой статьи может изменить ваш подход. Вот 5 причин, по которым ваш интернет-магазин должен иметь активное присутствие в социальных сетях, и это без дальнейших проволочек.

Все купоны на скидку на одном сайте



Если искали сайт с купонами на скидки и не нашли, то для вас есть отличные новости, как купоны лабиринт, который является скидочным купоном. Также для вас всегда представленные акций на разные услуги по Москве и других городах, на сайте Купоника.

Вы переходите на официальный сайт, где ссылку выше предоставил, где вам будут представлены различные предложение, где идет изначально скидка, да и все на одном сайте. Где отличная навигация, и если вам что то нужно найти, то вы это сделаете бес особого труда. Все сделано понятно для пользователя с развернутой информацией.

Ваши клиенты находятся в социальных сетях

Facebook во Франции насчитывает 31 миллион активных пользователей, и 1/3 французов подключается к нему каждый день. Конечно, в качестве примера используем самую большую социальную сеть, но этого должно быть достаточно. Чтобы вы поняли, ваши клиенты вряд ли будут в социальных сетях, и если вам нужно больше, посмотрите это инфографика, которая дает некоторые другие очень убедительные цифры.

Согласно Médiametrie, Facebook - это даже второй по величине сайт с точки зрения посещаемости за Google. Вы не представляете, я думаю, вы можете пойти от Google, чтобы найти новых клиентов, где SEO вероятно является одной из ваших основных проблем.

Итак, как вы думаете, что можете обойтись без Facebook и других социальных сетей?

Говорят, что для традиционного магазина наиболее важным является местоположение, потому что оно должно быть там, где его клиенты. Социальные сети предоставляют интернет-магазинам возможность создать пространство, где клиенты ежедневно.

Значительное приобретение и потенциал лояльности

В отличие от традиционных средств массовой информации, это СМИ: телевидение, радио, газеты и социальные сети предоставляют возможность любому трейдеру, даже самому маленькому иметь возможность приобретать новых клиентов и сохранять их. Чрезмерное присутствие социальных сетей в повседневной жизни людей в сочетании с их «социальными» функциональными возможностями, основанными на отношениях между людьми, делают эти инструменты идеальным местом для приобретения новой клиентуры и сохранения ваших приобретенных клиентов.

В дополнение к рекламным возможностям функции совместного доступа предоставят вашим клиентам возможность распространять ваши публикации в своих отношениях. И что более эффективно с точки зрения приобретения, чем рекомендация от близких. Что касается лояльности, то социальные сети представляют собой возможность общаться по-другому, а не просто сосредоточены на ваших продуктах, и с потенциалом для повышенного интереса для ваших клиентов. Идея состоит в том, чтобы постоянно предлагать контент интересов, оставаться с вашими клиентами. Но мы вернемся к этому вопросу немного дальше.

Оптимизируйте свои маркетинговые затраты

Как менеджер интернет-магазина, вы знаете, насколько сложно приобретать новых клиентов и насколько сложно создавать лояльность. Эти сложности переходят на высокие затраты на приобретение и лояльность, если вы используете традиционные методы, включая рекламу, рассылку, присутствие на ярмарках, рекламные предложения и многое другое.

Социальные сети могут способствовать этим усилиям с гораздо меньшими затратами благодаря их совместным функциям и знаниям о своей цели. В рамках экосистемы социальных сетей вы сможете составить полную маркетинговую стратегию, от определения ваших целей до измерения результатов, с помощью определения ваших клиентов и анализа вашего соревнования.

Вы также можете выделить бюджет на распространение рекламы в социальных сетях, в основном на Facebook, которая предлагает систему, безусловно, самую мощную от других. Действительно, на этих платформах, которые знают все о своих пользователях, мы имеем чрезвычайно точную силу маркетинга, где опять же мы фактически говорим в основном о Facebook.

С такими инструментами вы, скорее всего, достигнете в основном потенциальных клиентов, избегая распространения среди людей, которые могут быть не заинтересованы в вашем предложении. Это значительно снижает стоимость рекламных кампаний или по крайней мере увеличивает доходность инвестиций.

Кроме того, социальные сети являются одним из трех компонентов SEM "Маркетинг в поисковых системах", а также SEO и SEA "реклама в поисковых системах" информацию.

Еще одно видение обслуживания

Удовлетворенность клиентов часто во многом зависит от качества обслуживания. Службу не всегда легко выполнять, и это не всегда заставляет клиентов недовольны предлагать решения своих проблем. Недовольные клиенты часто имеют рефлекс, чтобы жаловаться на социальные сети, в глазах всех, когда у них есть проблема, где независимо от того, обоснована ли их проблема или нет.

Для вас это отличная возможность показать этим клиентам и другим, насколько вы заботитесь об удовлетворенности своих клиентов. Не устраняя негативных комментариев и предлагая решение или объяснение вашим недовольным клиентам, вы обеспечиваете прекрасную витрину вашего качества обслуживания, и у вас есть отличная возможность удержать даже самых недовольных клиентов.

Протестируйте новые способы общения

Социальные сети - это очень гибкая и динамическая интернет площадка. Они позволяют вам тестировать новые способы общения со своими клиентами с меньшим риском. Мало того, что ошибка в вашем сообщении будет быстро забыта, учитывая темп публикации, но, кроме того, у вас будет возможность мгновенно получать обратную связь от ваших клиентов через статистику видимости и обязательств, в отношении взаимодействий, с ними, это комментарии, акции, предпочтения.
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 679 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar