» » Google увеличивает метаописание до 320 символов
21:30

Google увеличивает метаописание до 320 символов

Google объяснил передовую методологию описания метаданных, прежде чем последние изменения длины фрагмента. Атрибут описания в мета теге это хороший способ предоставить краткое, удобное для человека резюме содержимого каждой страницы. Google иногда использует мета описание страницы во фрагментах результатов поиска, если мы считаем, что это дает пользователям более точное описание, чем это возможно исключительно из содержимого на странице.

VLX Phones – телефоны для отелей

Вашему вниманию, самый современный телефон для гостиничного бизнеса, так как недавно в гостиницах в использование были простые телефоны для внутренней связи, но появлением многофункциональных моделей, что можете приобрести на официальном сайте http://www.videoluxe.ru/solutions/vlx-phones/, где после этого ситуация совершенно изменилась, так как на современном телефоне, не говоря о многих функций, теперь можно зайти в интернет, что в прямом смысле применяется как смартфон.

Качество на высоком уровне, хоть и в техническом плане гораздо выше предыдущих. Но если вы хотите все узнать по подробнее, то советую перейти по ссылке, что предоставил, где по прямой ссылке перейдете на основную тему, где узнаете намного больше.



Точные описания могут помочь улучшить ваш клик; вот некоторые рекомендации по правильному использованию мета или другими словами, Google уже отошел от акцента на тег мета описания в пользу видимого содержимого на странице, вероятно, потому, что он обеспечивает более последовательный пользовательский интерфейс. Раньше стандартная максимальная длина составляла 165 символов; теперь Google показывает в среднем 320 символов для некоторых результатов на первой странице.

В сообщении в Search Engine Watch говорится, что Google пояснил. Теперь мы отображаем несколько более длинные фрагменты, а это значит, что мы можем отображать больше мета тега описания. Тем не менее мы никогда не ограничивали длину тега мета описания раньше, как мы рассматривали ранее в этом году. Таким образом, издателям не нужно внезапно расширять свои мета теги описания, если они считают, что их текущие адекватны.

Напомним, что наши фрагменты динамически генерируются. Иногда они используют то, что находится в мета теге описания. Чаще всего они генерируются путем показа содержимого самой страницы и, возможно, частей тега мета описания, что подходит для отдельных запросов. Мы видели, что это изменение началось к концу ноября. Теперь около 53% результатов поиска имеют эти более длинные фрагменты по крайней мере в одном из 10 лучших результатов.

Когда это произошло?

Вот скриншот, в котором показан фрагмент описания результата поиска Google и длина показанного фрагмента:



Каковы последствия SEO

Это может увеличить CTR на условиях, где вы хорошо оцениваете. Топ-3 списка, если они имеют расширенный фрагмент, занимают больше места. Поскольку большинство сайтов оптимизированы для старого стандарта в 165 символов, если вы хорошо оцениваете и имеете более длинное мета описание, ваша листинг будет занимать больше вертикальной недвижимости SERP.

Это может уменьшить CTR для определенных типов запросов. Существует вероятность того, что страница будет получать меньше кликов по менее сложным запросам. Если фрагмент работает как тип окна ответа может быть меньше причин для перехода по ссылке. Кроме того, более крупные фрагменты занимают больше недвижимости SERP, поэтому страницы, расположенные ниже складки, могут иметь уменьшенный CTR.



Google теперь просматривает страницы для контента, который лучше всего подходит для поискового запроса и намерения, и помещает 300-иевые символы этого вместо мета графического описания. Тем не менее если у вас есть хорошо продуманное описание, которое четко отражает намерения искателя, теоретически Google должен использовать это, даже если он может создать свой собственный. Этот шаг согласуется с улучшенным пониманием Google контекста страницы и поискового запроса.

Более длинный фрагмент описания метаданных создаст конкурентные преимущества для страниц с наиболее релевантным контентом в отношении к поисковому запросу.

Наблюдайте за своими выигрышными списками, такими как ястреб с обнаружением аномалий, который предупреждает вас, когда ваш контент падает ниже фокуса. Рассмотрите плетение в более длинном мета-описании, поскольку вы оптимизируете контент для «Ключевые слова для оптимизации» или создаете новый контент для «Создание ключевых слов для контента» на основе информационной панели Intent Signal.

Наконец, имейте в виду, что, когда вы экспериментируете с удлинением мета-описаний до примерно 320 символов, обязательно следите и итерации по мере необходимости.
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 207 | Добавил: Kosten | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
avatar