Главная » Новости » Маркетинг » Электронный маркетинг для успешной кампании
00:55

Электронный маркетинг для успешной кампании

Электронный маркетинг для успешной кампании
Хотите привлечь новых клиентов или переманить существующих? Если да, то для начала вам нужна выигрышная стратегия электронного маркетинга. Это факт, что электронный маркетинг сегодня является наиболее эффективным способом привлечения клиентов. Те, кто думает об этом как о мертвой бите - подумайте еще раз. Средний офисный работник проверяет свою электронную почту более 30 раз в час.

Таким образом, на каждый доллар, потраченный на программное обеспечение для электронного маркетинга, где компания зарабатывает не менее 50 долларов за счет реализации отличной стратегии электронного маркетинга. Слабые маркетинговые стратегии никогда не достигнут желаемой рентабельности инвестиций. Таким образом, хороший план, прокладывая бренду дорогу к целевой аудитории.

В этом посте мы обсудим, как стратегия электронной почты может стать причиной повышения показателей кликабельности. Поэтому, чтобы помочь вам мы проиллюстрировали, как составить план, который приведет к успеху в маркетинге по электронной почте.

Что такое стратегия электронного маркетинга?

Электронный маркетинг для малого бизнеса, возможно, является одним из самых влиятельных инструментов цифрового бизнеса. Это поможет вам создать связь между вами и существующими клиентами.

Когда посетители попадают на вашу страницу, они либо взаимодействуют с ней, либо игнорируют ее. В любом случае, если они не совершили покупку или другое действие, которое вы от них хотел, то они пропали. Скорее всего, вы больше никогда не увидите этого человека на своем сайте.

Электронный маркетинг меняет, где дает посетителю причину оставить свою контактную информацию и позволяет вам использовать эти данные и связаться с ними позже. Вот где вступает в действие стратегия электронного маркетинга.

Вы можете создать подписку по умолчанию, добавить ее на свою целевую страницу и, возможно, получить низкий коэффициент конверсии. Но если вы отправляете электронные письма своим лидам непоследовательно, лиды будут мертво холодными, чего вам следует избегать. Это дало бы скудные результаты и не может считаться серьезным подходом к почтовому маркетингу.

Электронный маркетинг — это гораздо больше. Поговорка «не спланировать — значит спланировать неудачу» здесь та же самая. Стратегия электронного маркетинга предоставит вам карту точной цели и план того, как вы ее достигнете.
Категория: Маркетинг | Просмотров: 72 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar