» » Эффективный аудит контента для SEO
02:45

Эффективный аудит контента для SEO

Ничто не остается прежним в прекрасном мире контента и SEO, где вам нужно время от времени проводить аудит контента. Проблема с которой сталкиваются некоторые цифровые маркетологи заключается в том, что аудит контента звучит сложно и отнимает много времени, поэтому они откладывают его.

Создание и продвижение сайта в Яндекс и Гугл


При создание сайта у веб разработчика появляется конкуренция, так как понимаете в интернет сети тематических направлений много, и здесь нужно быть в первых запросах, а точнее продвигать сайт в поисковых системах. И здесь рекомендую профессионалов, которые продвижение сайтов занимаются не первый год, как на сайте http://softsoul.com/, где работают профессионалы своего дела и имеют свой официальный сайт. Что при клике вы можете пройти на главную страницу и ознакомится как можно подробнее.

Существует много методов цифрового маркетинга, которые владельцы бизнеса и маркетологи могут использовать для продвижения своих брендов, продуктов и услуг через свои веб-сайты. Здесь больше зависит от тематики, так как тематическое направление очень разные и конкуренция где то больше и где то меньше.

Безусловно раскручивая сайт, то сразу нужно понимать, что займет некоторое время, прежде чем будут достигнуты ощутимые результаты, они могут медленно, но верно помочь цифровым маркетологам бесплатно продвигать свои сайты.

Создание и продвижение сайта в Яндекс и Гугл

Поскольку аудит контента так важен для долгосрочного здоровья вашего сайта, повышения рейтинга и общей производительности, это является необходимой задачей для любого цифрового маркетолога, который серьезно относится к своему малому бизнесу. Давайте посмотрим, что вам нужно сделать, чтобы провести эффективный аудит контента для улучшения SEO, включая ключевые инструменты для использования.

Что такое аудит контента и зачем он мне нужен?

Цели аудита контента просты:

1. Чтобы лучше оптимизировать ваш сайт;
2. Оценить лучше;
3. Чтобы избежать штрафов;

Весь индексируемый контент в вашем домене должен быть проверен, чтобы вы знали, какой контент работает лучше всего, какой контент ваши клиенты привлекают больше всего, и какой контент видел его лучшие дни.

Мы проводим аудит контента, чтобы постоянно улучшаться и чтобы Google продолжал доверять нашему сайту. Нет определенного времени для проведения аудита, но если у вас есть контент, который вы не проверяли какое-то время - или вообще никогда не проверяли, но сейчас самое подходящее время для его проведения.

Посмотрите на новые показатели

Многие из нас полагаются на те же самые старые метрики, но теперь пришло время выйти за рамки обычных подозреваемых. Посмотрите и используйте различную информацию и метрики при оценке вашего контента.

Например, если вы обычно отслеживаете мета теги, количество слов, описания и заголовки, начните оценивать такие показатели, как готовность к мобильным устройствам, скорость страниц, количество посещений, также время посещения, дата публикации, конверсии, уникальность контента, внутренние и внешние ссылки и органический поисковый трафик.

Провести аудит контента

Теперь, когда ваши данные находятся на панели инструментов, пришло время выполнить аудит. Обратите особое внимание на любой контент, который может быть оштрафован, так как это действительно повредит вашему рейтингу. Когда мы говорим «штрафы» то не обязательно подразумеваем это в самых суровых терминах. Например, дублированный контент может повлечь за собой официальное наказание Google, что может серьезно повредить вашей позиции в поисковой выдаче.
Просмотров: 139 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar