Главная » Новости » Продвижение SEO » Для чего нужно делать локальное SEO на сайте
23:54

Для чего нужно делать локальное SEO на сайте

Для чего нужно делать локальное SEO на сайте
Независимо от того, кто ваша аудитория, и где ваш бизнес может извлечь выгоду, это безусловно из улучшения локального SEO. Можете ли вы служить своему соседу или кому-то на другом конце мира. Кто не любит работать с кем-то в вашем местном сообществе. К тому же, скорее всего, вы никого из местных не пошлете. Нам очень нравится, когда мы можем общаться и работать с местным клиентом, особенно когда мы встречаемся с ним на личном мероприятии. Итак, давайте углубимся в то, что такое локальное SEO, зачем оно вам нужно для вашего бизнеса и как его улучшить, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов и продаж.

Во-первых, что такое локальное SEO?

Когда вы впервые изучали, как лучше оптимизировать свой веб-сайт для SEO, то вы вероятно столкнулись с этой терминологией. Сосредоточение внимания на локальном SEO просто означает, что вы помогаете своему бизнесу стать более заметным в результатах локального поиска. Вы когда-нибудь использовали Google Maps, чтобы найти компанию. Фактически это 46% поисковых запросов в Google имеют локальные намерения. Кроме того при локальном поиске по намерениям намерение совершить покупку, как правило гораздо выше, а следовательно и коэффициент конверсии выше.

Сделайте эти вариации, чтобы улучшить местное SEO

Количество поисковых запросов типа «рядом со мной» или «рядом с вами» выросло более чем на 900 % за два года. Без профиля Google вы не появляетесь. Этот профиль ранее назывался Google My Business, и он абсолютно бесплатный. Все, что вам нужно сделать, это подтвердить свой адрес с помощью открытки, и вы готовы к работе. Не беспокойтесь если у вас нет местонахождения компании, вы можете скрыть свой домашний адрес после того, как подтвердите его.

Будьте осторожны при настройке этого профиля, чтобы быть максимально точным. Многие пользователи были удалены из-за проблем с дублированием или проблемами с проверкой подлинности. Помните, что «NAP» очень важен при создании вашего профиля. Это означает ваше имя, адрес и номер телефона. Не тот послеобеденный сон, который нам всем очень хочется. Поэтому убедитесь, что они точны. Например, ваше имя должно быть везде одинаковым. Не добавляйте сюда ключевые слова или слова-заполнители. Этот профиль не является вашим именем в Instagram, где вам нужно заполнить его ключевыми словами.

После того, как вы настроили свой бизнес-профиль Google, этот шаг очень прост. Вы копируете ссылку и отправляете ее по электронной почте своим клиентам и клиентам. Вот и все! Добавление отзывов помогает повысить ваш местный авторитет и может привлечь больше потенциальных клиентов, подтвердив, что вы являетесь экспертом в своей отрасли.
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 61 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar