» » Что такое адаптивная окружающая окклюзия в графике?
18:21

Что такое адаптивная окружающая окклюзия в графике?

В этой статье представлена новая реализация эффекта, называемого адаптивной экранирующей окклюзией окружающего пространства (ASSAO), которая специально разработана для масштабирования от маломощных устройств и сценариев до высокопроизводительных рабочих столов с высокими разрешениями все под одной реализацией с однородным внешним видом, настройки и качество, которое соответствует отраслевому стандарту.

Экстремальная окклюзия окружающего пространства (SSAO) является популярным эффектом, используемым при рендеринге в режиме реального времени для создания небольших эффектов окружающей среды и эффектов теневого контакта. Он используется многими современными игровыми механизмами, как правило с 5 до 10 процентов времени графического процессора. Хотя уже существует множество общедоступных реализацийне все из них доступны с открытым исходным кодом или свободно доступны или обеспечивают уровень масштабирования производительности, требуемый как для мобильных так и для настольных устройств малой мощности. Именно здесь ASSAO заполняет необходимые пробелы.

В этой статье основное внимание уделяется тому, как понимать пример кода и дополнительно интегрировать или переносить пример кода. Он также охватывает особенности реализации, доступные параметры, настройки и компромиссы в его использовании. Статьяподробно описывающая реализацию представлена в предстоящей книге GPU Zen.

Обзор алгоритма

ASSAO - это реализация SSAO, настроенная на масштабируемость и гибкость. Внедрение эмбиентной окклюзии (AO) основано на модели окклюзии с твердым углом, аналогичной «Окружающей окклюзии на горизонте» [Bavoil et al. 2008] с новым диском ядра с прогрессивной дискретизацией.

Масштабирование качества по производительности достигается за счет изменения количества AO-кранов с поддержкой ядра с прогрессивной выборкой и переключения отдельных функций на разных предустановленных уровнях.

Стохастическая выборка используется для совместного использования значения АО между соседними пикселями (на основе поворота и масштабирования дискеты выборки) с размытием де-шумов, применяемым в конце. Размытие размытия является ориентированным на края, чтобы предотвратить эффект кровотечения в несвязанные фоновые или передние объекты, что вызывает ореол.

Края могут быть основаны только на глубинах, или на глубине, и на нормальном уровне. (Последнее приводит к более высокому качеству, но, конечно, стоит больше в обработке). Это умное размытие выполняется в 2 x 2 деперемещенных доменах для обеспечения оптимальной эффективности кэширования, причем только окончательный проход выполняется при полном разрешении во время переполнения.

На практике это многопроходная технология пиксельного шейдера. При высоком задании основными шагами являются:

Прецедент с высоким и адаптивным качеством имеет дополнительный базовый AO-проход, используемый для обеспечения эвристики значимости, которая направляет счетчик выборок переменных на пиксель для основного прохода AO.

В таблице 1 приведен обзор показателей производительности. Эти номера приведены для справки и могут варьироваться в зависимости от особенностей драйвера и оборудования. Изменение настроек эффекта, таких как «радиус», не повлияет на производительность, за исключением кратковременного размытия; увеличение количества промахов приведет к увеличению стоимости.
Категория: Это нужно знать | Просмотров: 153 | Добавил: Kosten | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar