Главная » Новости » Маркетинг » Что лучше для развития бизнеса SEO или PPC?
15:34

Что лучше для развития бизнеса SEO или PPC?

Что лучше для развития бизнеса SEO или PPC?
Как SEO, так и PPC помогают предприятиям увеличить трафик на свои сайты. Вы можете либо создать трафик бесплатно, пытаясь достичь более высокого рейтинга в результатах обычного поиска, либо платить за трафик, запустив рекламную кампанию PPC. Очень сложно определить, какой вариант лучше для бизнеса, поскольку и SEO, и PPC меняют правила игры для бизнеса. Основное и важное различие между SEO и PPC заключается в «Трафике», трафик, поступающий от SEO, является бесплатным, а трафик, генерируемый PPC, не бесплатный, он платный.

Давайте подробно разберемся с SEO и PPC

Что такое SEO?

SEO расшифровывается как поисковая оптимизация и представляет собой процесс улучшения видимости веб-страницы на страницах результатов органической поисковой системы. Благодаря услугам SEO веб-сайт может рассчитывать на более высокий рейтинг, органический веб-трафик и больше возможностей для бизнеса. Существует множество SEO-мероприятий, таких как SEO-оптимизация страниц, построение ссылок, оптимизация веб-сайта, оптимизированный для SEO контент и многое другое, которые могут помочь в повышении рейтинга веб-сайта.

Что такое PPC?

PPC — это аббревиатура от Pay Per Click, которая является жизнеспособным методом привлечения посетителей/клиентов на ваш сайт. Как следует из названия, вы платите каждый раз, когда кто-то нажимает на ваше объявление в Google и переходит на ваш сайт. С помощью PPC рекламодатели могут ориентировать посетителей веб-сайтов на релевантную рекламу, когда люди ищут продукты и услуги, связанные с вашим бизнесом. По сути, это метод покупки посещений вашего сайта, а не стремление «выиграть» эти посещения органически.

Плата за клик используется для всех видов целей кампании, в том числе:

1. Увеличение продаж;
2. Генерация потенциальных клиентов;
3. Повышение узнаваемости бренда.

Сколько времени нужно для ранжирования

SEO — это инвестиции, которые требуют обслуживания и постоянного внимания для поддержания результатов. Некоторые веб-сайты начинают ранжироваться всего через 2 недели, если их конкуренция по ключевым словам низкая. В то время как другие сообщают, что это занимает до 6-7 месяцев. Но продолжительность времени, которое требуется или зависит от ряда факторов, включая возраст и авторитет вашего веб-сайта, есть ли у вас какие-либо штрафы и нацелены ли вы на долгосрочные или краткосрочные результаты.

Сколько стоит контекстная реклама

Что же, это вполне разумный вопрос, который чаще всего задают новички в платном поиске. В конце концов, человек, который собирается потратиться, где больше всего заинтригован самой суммой, которую ему придется потратить на рекламу в Google и другие поисковые системы, и сможет ли он вообще понести расходы. Стоимость PPC-маркетинга зависит от вашей отрасли и ключевых слов, на которые вы ориентируетесь, где целевые ключевые слова могут быть очень дешевыми или очень дорогими.

Вы должны включить как SEO, так и PPC в свою маркетинговую кампанию в интернете. PPC может дать вам более быстрые результаты, поэтому вы можете запустить кампанию PPC и проверить, какие ключевые слова приносят вам максимальный трафик и конверсию, а затем вы можете попробовать с помощью SEO ранжировать эти ключевые слова.
Категория: Маркетинг | Просмотров: 70 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar