Главная » Новости » Это нужно знать » Базовое руководство по A/B-тестированию
23:54

Базовое руководство по A/B-тестированию

Базовое руководство по A/B-тестированию
A/B-тестирование — это способ сравнить две версии чего-либо и посмотреть, какая из них работает лучше. Это не новое явление, возникшее около 100 лет назад. Фермеры провели базовые эксперименты с тем, сколько удобрений они использовали. Этот принцип был продолжен в медицинских испытаниях, а затем принят в маркетинговой индустрии.

A/B-тестирование: объяснение

A/B-тестирование десятилетиями направляло маркетинговые кампании на увеличение продаж, поэтому маркетологам социальных сетей имеет смысл использовать этот метод. Но как это работает?

Цель состоит в том, чтобы понять, как сделать ваш контент в социальных сетях максимально эффективным. Вы сами решаете, по какой метрике это измерять и какие индикаторы вы будете использовать для этого. Мы рассмотрим их более подробно позже.

Предпосылка очень проста. Для проведения теста создаются две итерации рекламы с одним вариантом между ними. Аудитория делится на две части и каждой показывается версия. Затем ответы сравниваются, чтобы увидеть, какие из них сработали лучше всего.

Чем это полезно для социальных сетей

Присутствие в социальных сетях сейчас является необходимостью для большинства брендов. Чтобы хорошо с этим справиться, вам понадобится стратегия в социальных сетях. A/B-тестирование должно быть не только его частью, но и информационным полем. Вы можете узнать, что лучше всего подходит для вашего бизнеса на разных платформах, и посмотреть, как ваша аудитория реагирует на различный контент.

Что вы тестируете?

Теперь, когда вы определились со своими целями, пришло время определить, какие показатели будут их подтверждать. Совместите элемент тестирования с областью, которую вы хотите улучшить. Чтобы оптимизировать рейтинг кликов, вы можете рассмотреть текст заголовка или дизайн кнопки CTA. Если вы хотите увеличить количество показов, проведите тестирование аудитории и посмотрите, кто смотрит ваше объявление.

Теперь вы готовы начать тестирование. Создайте два варианта на основе вашего планирования и покажите их выбранной аудитории. Отслеживайте и записывайте свои результаты, пока не найдете вариант, приносящий наилучшие результаты. Вы можете протестировать дальнейшие более мелкие вариации, чтобы увидеть, даст ли это вам еще лучшие результаты.

Какие переменные вы можете протестировать?

Есть много показателей, которые вы можете измерить. Подумайте, какие из них могут больше всего повлиять на ваш контент, и составьте подходящий план тестирования . Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных переменных, которые следует учитывать.

Текст

Ключевым элементом публикации в социальных сетях является текст. То, что вы говорите и как вы говорите, имеет решающее значение для связи с вашей аудиторией. Это оставляет много места для экспериментов и поиска лучших вариантов. Вы можете попробовать некоторые из следующих действий, но не забывайте делать это только по одному.

1. Заголовки — это ваш шанс сразу привлечь внимание.
2. Некоторым хорошо нравятся длинные посты, другим лучше подходят короткие.
3. Вы стремитесь к авторитетному тону или непринужденному и разговорному?
4. Мнения об смайликах могут разделиться, так что посмотрите, популярны они или нет.
5. То же самое касается хэштегов, если они снижают вовлеченность, то откажитесь от них.

Заставьте свой контент работать

Социальные сети могут быть эффективными для достижения цели. Будь то увеличение продаж или подписчиков, отличный контент может означать отличные результаты. Но в мире бесконечной производительности может быть трудно судить о результатах.

Вот почему A/B-тестирование в социальных сетях может быть таким эффективным. Вы получаете данные в режиме реального времени, которые могут иметь решающее значение. Магазин электронной коммерции может посмотреть, что лучше всего работает на рынке.
Категория: Это нужно знать | Просмотров: 104 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar