Главная » Новости » Это нужно знать » Автоматизация маркетинговых бизнес-планов
01:25

Автоматизация маркетинговых бизнес-планов

Автоматизация маркетинговых бизнес-планов
Эффективные маркетинговые кампании по электронной почте для малого бизнеса требуют согласования аспектов вашей кампании, но это требует времени и усилий. Используйте программное обеспечение для автоматизации электронной почты, чтобы автоматизировать свои кампании, включая настройку предустановленных условий и триггеров, таких как определенное время и действия подписчиков. Например, установите триггеры кампании для отправки приветственных писем новым подписчикам.

Другие электронные письма, которые вы можете автоматизировать, включают:

1. Письма о брошенной корзине. Напомните покупателям о брошенных товарах в корзине и возобновите их интерес к вашим продуктам, чтобы побудить их вернуться в ваш магазин, чтобы совершить покупку.

2. Информационные бюллетени. Автоматизируйте свои информационные бюллетени, чтобы эффективно отправлять регулярные обновления, специальные предложения и другие рекламные акции и поддерживать регулярную вовлеченность аудитории.

Автоматизируйте свои маркетинговые кампании по электронной почте, чтобы оптимизировать свои усилия, повысить эффективность и повысить рентабельность инвестиций и конверсии.

Используйте социальные сети

Социальные сети — это мощный способ создать свой список адресов электронной почты и продолжать привлекать свою аудиторию. Согласно исследованию Ipsos, почти 85% пользователей Интернета пользуются электронной почтой, а не 62% пользователей социальных сетей. Стоит отметить, что все социальные сети включены в 62%.

Были проведены тесты по привлечению подписчиков на свою целевую страницу и обнаружила, что публикации в Facebook увеличили трафик на 46,7%.

- Создайте целевую страницу в социальных сетях, таких как Facebook.
- Делитесь премиум-контентом в социальных сетях.
- Поделитесь стимулом для подписки на ваш список рассылки.
- Проводите вебинары для повышения эффективности электронного маркетинга.
- Рассмотрите возможность проведения конкурсов, розыгрышей или розыгрышей.
- Рассмотрите возможность тестирования рекламы в социальных сетях.

Можете ли вы использовать социальные сети, чтобы увеличить свой список адресов электронной почты и повысить эффективность электронного маркетинга.
Категория: Это нужно знать | Просмотров: 76 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar