Главная » Новости » Полезные советы » Анатомия Web-страницы с элементами HTML
20:50

Анатомия Web-страницы с элементами HTML

Анатомия Web-страницы с элементами HTML
Это продолжение первой части мануала про структуру на базовой основе веб-сайта. Несмотря на то, что компоненты разработки вашего ресурса намного сложнее, чем то, что мы рассмотрим здесь. Ведь понимание базовой анатомии должно дать вам преимущество, когда дело доходит до эффективного сообщения ваших требований вашему поставщику услуг, где рассмотрим сами основы. Это в конечном итоге поможет вам создать интуитивно понятный веб-сайт, который привлекает клиентов и приводит к привлечению потенциальных клиентов.

Основная навигация

Содержит от пяти до восьми ссылок на наиболее важные страницы веб-сайта, основная навигация представляет собой горизонтальную структуру в виде строк, которую вы часто можете увидеть на веб-странице. Автоматически подсвечивается, когда пользователь находится в определенном разделе, основная навигация спроектирована так, чтобы быть очевидной и видимой. Однако при создании обратных ссылок убедитесь, что веб-страница не выглядит загроможденной.

Вторичная навигация

Вторичная навигация является вторым уровнем структуры веб-сайта и относится к веб-страницам ниже самого верхнего уровня сайта. В отличие от статичного характера основной навигации, вторичная навигация может варьироваться в зависимости от просматриваемой страницы веб-сайта. Обычно он размещается либо в левой части экрана, либо под основной навигацией.

Заголовки страниц

В заголовке страницы вашего веб-сайта должен использоваться HTML-тег H1, так как он играет важную роль в рейтинге вашего сайта в поисковых системах. Разработчики определили, что заголовок расположен в верхней части веб-страницы, поэтому большинство пользователей будут находиться в верхней части веб-сайта менее тридцати секунд, поэтому заголовок страницы должен привлекать их — быть релевантным и четким.

Баннеры и изображения героев

Изображения героев и баннеров можно определить как более крупную графику (изображения), которую вы видите в верхней части страницы. Они включены с целью привлечь внимание посетителей. Поэтому он должен включать привлекательные изображения или видеоролики о продуктах и услугах вашего бренда. Вы даже можете использовать ползунки или карусели, чтобы сделать веб-страницу более интерактивной.

Встроенные видео

Хотя это и не основная часть веб-сайта, встраивание видео улучшает общий рейтинг вашего веб-сайта и удерживает клиентов на крючке. Являясь одной из главных тенденций цифрового маркетинга, видео помогают привлечь больше трафика, поскольку оживляют вашу веб-страницу.
Категория: Полезные советы | Просмотров: 146 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar