» » 4 Вещи, которые изменят Маркетинг в 2018 году
03:10

4 Вещи, которые изменят Маркетинг в 2018 году

Цифровой маркетинг расширяется быстрее, чем когда-либо, и данные, технологии и инструменты измерения растут с одинаковыми темпами. Традиционные, классические рекламные расходы падают на обочину, поскольку бренды учатся проводить более разумные стратегии и новые технологии. Сегодняшний облик обвинений «поддельных новостей», проблемы конфиденциальности в Facebook, изменения алгоритмов Google и новые технические нововведения - это новаторство в том, как мы занимаемся маркетингом. По мере того, как мир меняется, мы тоже.

Автоматизация медленно растет

Автоматизация в маркетинге по-прежнему является новой концепцией с точки зрения эффективной стратегии. Поведение потребителей меняется, и для брендов, стремящихся меньше тратить на маркетинг, автоматизация должна стать частью подхода. Машиноведение и автоматизация уже предоставляют брендам информацию, которую они, возможно, никогда раньше не имели, подробно описывают в своих каналах продаж и производительности. Более автоматизированная система анализа информации может быть использована для обеспечения более эффективной стратегии продаж.

Накопление данных бесконечно

Сегодня у маркетологов больше данных, чем когда-либо, что помогает им создавать и изменять рекламные стратегии. Арены, в которых потребители взаимодействуют с брендами, предоставляют инновационные идеи о том, как потребляется контент, где в последовательности покупок клиенты покидают ваш сайт и многое другое. Знание того, как просеивать увеличивающиеся насыпи данных, будет ключевым в 2018 году и далее. К счастью, с изобретением инструментов, управляемых AI, данные могут быть более эффективно обработаны. Будущее накопления данных будет сложной задачей, однако для тех кто испытал зная , что искать, то это будет очень прибыльный момент времени для маркетинга.

Добро пожаловать в голосовое сопровождение

Голос в поисковом маркетинге, который многие прогнозируют, будет доминировать в маркетинге в этом году и в последующие годы. По мере того как все больше потребителей используют голосовые поиски, стратегии SEO должны будут соответственно меняться. Примерно половина американцев ежедневно используют голосовые поиски. В то же время в мире есть более 20 миллионов устройств Amazon Echo, и такие конкуренты, как Google Домой, генерируют миллионы долларов на рынке голосового поиска. Таким образом, оптимизация для голосового поиска, создание дополнительных диалоговых кампаний и построение длиннохвостых, разговорных ключевых слов, вероятно, способ продвижения для многих брендов.

Преобразование в мобильный контент

Смартфоны и мобильные устройства находятся там, где они есть. Согласно сообщениям, к 2021 году более 2,7 миллиарда человек в мире будут иметь смартфоны, причем 87 процентов этих смартфонов имеют доступ в Интернет. Сегодня больше потребителей уходят с ноутбуками и настольными компьютерами. Цифровой маркетинг и поиск полностью сосредоточены на мобильных устройствах. Именно здесь основное внимание должно уделяться любому в цифровом маркетинговом пространстве. Хотя мы можем спорить о том, что станет самой большой маркетинговой тенденцией в будущем, пока что мобильный поиск и маркетинг - это то, что происходит. Контент-маркетинг продолжает адаптироваться к мобильным платформам, становясь более интерактивным и захватывающим и персонализированным для пользователя.

Эти 4 тенденции в маркетинге в 2018 году меняют то, как маркетологи, как и мы, занимаются бизнесом. Чтобы расширить масштабы бизнеса и предоставить им возможность увеличить долю на рынке, стратегии и тенденции, подобные этим, будут иметь значение. Вызов будет тогда, как создать творческий, подлинный контент, который достигает аудиторию. Для брендов в современном мире не бойтесь вдохновлять и воспитывать и получать удовольствие от маркетинговых сообщений. Формирование реальной, аутентичной связи по-прежнему связано с маркетингом - даже при всех этих изменениях.
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 79 | Добавил: Kosten | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
avatar