» » 3 причины неэффективного контент-маркетинга
22:50

3 причины неэффективного контент-маркетинга

Контент-маркетинг становится все сложнее и сложнее, так как все больше и больше предприятий впиваются в него. Сейчас миллионы людей ведут блоги, и разрабатывают контент для самых и даже наименее популярных поисковых терминов. Выделение и вождение соответствующего трафика больше не легко. И если вы все еще выкачиваете контент, не соответствующий стандартам. Поскольку контент-маркетинг с каждой минутой становится все более насыщенным, вам необходимо сосредоточиться на разработке более качественного контента.

Создать современный сайт


Трудно представить компанию или магазин без своего официального сайта, но сложнее найти профессионалов, которые создали по всем параметрам его. Но все же в сети интернет есть такие, как CodeRange, которые являются профессионалами своего дела и берутся за сложный дизайн или функциональность. За 8 лет они зарекомендовали себя как грамотные веб-разработчики, которые берутся создавать сайт с нуля, и посредственно его сопровождают по продвижению в поисковой системе.

Здесь вы можете заказать как стандартный дизайн, так и современный, со всеми доработками, которые безусловно нужны в работе. Вам не нужны посредники, вы можете напрямую общаться, так как вам ссылку поставил на официальный сайт, где все подробно описано, также прилагаться все данные.

Создать современный сайт

1. Ваш контент, как просто написанные слова

Длинный контент выигрывает день, но длинный контент также невероятно трудоемкий для чтения. А для мобильных пользователей это живой кошмар, где прокрутка на крошечном экране и чтение 10 000 слов далеко от идеала. Мобильные читатели часто в движении. Они не сидят за столом, готовые переварить длинную форму сообщения. Чтобы противостоять этому изменению в поведении пользователя, вы не можете больше доставлять один и тот же контент в одном и том же формате.

И они имеют решающее значение для поисковых систем и повышения рейтинга потенциала. Но это не значит, что вы можете игнорировать другие формы доставки контента. Вместо этого я говорю о том, чтобы превратить ваш письменный контент в другие форматы, такие как видео, подкасты и в более простые для восприятия форматы для людей на ходу.

2. Ваш тон и стиль недоразвиты

Скучный контент везде. Большинство сообщений, которые вы читаете, заставляют 2000 слов чувствовать себя 10000. Тон и стиль недоразвиты. Они не соответствуют аудитории, и не вовлекают вовлечение и не используют правильные болевые точки. Запустите Google Analytics и посмотрите на показатели времени на сайте. Как долго люди остаются в вашем блоге. Если время на сайте низкое, а показатель отказов высокий, ваш стиль и намерения требуют некоторой работы.

Если вы пишете для более формальной деловой аудитории, наберите эмоции и попробуйте установить свою аудиторию в качестве экспертов. Изменение этих различных тонов и стилей поможет вам улучшить целостный голос бренда, которому ваша аудитория доверяет, уважает и любит читать.

3. Вы не предоставляете достаточную ценность

Люди читают новые сообщения каждый божий день. Это означает, что они ежедневно взаимодействуют с потенциально десятками брендов. Это может показаться хорошей новостью, поскольку это открывает возможность для вашего бренда получить трафик. Но это также потенциальный минус: они, вероятно, не будут часто посещать ваш сайт, если вы не добавите больше пользы, чем другие страницы, которые они посещают.

Так что, если вы качаете общие посты в своем блоге, вы, вероятно, тратите время и деньги. Вместо этого начните увеличивать ценность, которую обеспечивает ваш контент. Это включает в себя бесплатные обновления контента, ведущие магниты или дополнительные инструменты, которые читатели могут использовать.
Просмотров: 181 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar