Главная » Новости » Продвижение SEO » 3 ключевых показателя SEO малых предприятий
00:12

3 ключевых показателя SEO малых предприятий

3 ключевых показателя SEO малых предприятий
Когда вы реализовали инициативы SEO в течение нескольких месяцев, пришло время посмотреть, видите ли вы какие-то положительные результаты. Одним из наиболее эффективных способов оценки эффективности SEO является использование показателей для количественной оценки результатов SEO. Вот четыре простых и полезных SEO-метрики, которые могут использовать малые предприятия.

Средний поисковый рейтинг

Одним из наиболее важных SEO-показателей, за которым вам следует следить, является рейтинг вашего веб-сайта в поиске по определенному набору ключевых фраз. Существуют различные инструменты, которые можно использовать для отслеживания поискового рейтинга вашего веб-сайта по определенным поисковым запросам. SEMRush — это бесплатный SEO-инструмент, который предоставляет SEO-данные, такие, как список веб-сайтов, которые появляются в результатах поиска по определенному поисковому запросу, и рейтинг веб-сайта в поиске по различным ключевым словам.

Коэффициент конверсии

В дополнение к повышению поискового рейтинга вашего веб-сайта и увеличению посещаемости веб-сайта, вы хотите получать потенциальных клиентов или продажи за счет органического трафика. Один из способов оценить качество вашего органического трафика — посмотреть на коэффициент конверсии, который представляет собой процент трафика, преобразованного на вашем веб-сайте. Конверсией может быть отправка формы, телефонный звонок или онлайн-покупка. Если вы приносите много органического трафика, но очень мало посетителей конвертируются, возможно, ваша целевая страница нуждается в улучшении, или ваши ключевые слова могут быть нерелевантными, что приведет к привлечению нерелевантных посетителей.

Показатель отказов

Показатель отказов — это процент пользователей, которые заходят на веб-страницу и покидают ее, или отказываются от нее, не посещая вторую страницу. Например, если 100 посетителей попадают на вашу домашнюю страницу и 60 из них покидают ваш сайт, не посещая вторую страницу, показатель отказов вашего сайта составляет 60%.

Показатель отказов — это полезный показатель для оценки качества трафика вашего веб-сайта и содержания вашего веб-сайта. Если показатель отказов вашего органического трафика значительно выше, чем у других источников трафика, стоит изучить и выявить потенциальные проблемы с вашими усилиями по SEO и источниками трафика. Например, вы можете увидеть, на какие целевые страницы в основном переходят ваши органические посетители, чтобы увидеть, нужно ли что-то изменить, чтобы улучшить показатель отказов.
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 69 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar