Главная » Новости » Полезные советы » Зачем вам нужна стратегия email-маркетинга
01:07

Зачем вам нужна стратегия email-маркетинга

Зачем вам нужна стратегия email-маркетинга
Согласно опросу, то 59% респондентов заявили, что электронные письма влияют на их решения о покупке. Неудивительно, что несмотря на то, что он считается старейшей формой цифровой связи, он по-прежнему имеет сильное влияние на клиентов. Каналы связи, такие как социальные сети и чат, предлагают солидную базу пользователей, но все сводится к отправке настроенных наборов целей и в почтовый ящик пользователя.

Какие бы типы электронных писем вы ни отправляли в свой список рассылки, вы можете общаться с целевой аудиторией на их уровне без ущерба для качества контента с помощью правильной маркетинговой стратегии электронной почты.

Рассмотрите это так: стратегия электронного маркетинга устанавливает цели и определяет направление, которое следует выбрать при отправке рекламных или обычных электронных писем. Например, правильная контент-стратегия приведет к большему количеству кликов по электронной почте и увеличению продаж.

Успешная стратегия рассылки по электронной почте состоит из трех основных частей:

1. Преобразование потенциальных клиентов;
2. Генерация трафика;
3. Воронка электронной почты;

Продвигайте свою стратегию, чтобы достичь поставленных целей в желаемые сроки, что также поможет снизить количество отказов от корзины! Неудивительно, что качественная кампания по электронной почте может с лихвой компенсировать потерянные продажи. Следовательно маркетологи электронной почты могут правильно оценивать свои кампании с помощью стратегии электронного маркетинга.

Так что достаточно сказать, что темы письма играют решающую роль в успехе маркетинговой кампании по электронной почте . При создании строки темы электронного письма сосредоточьтесь на содержании и количестве используемых символов. Например, в идеале рекомендуется использовать 6-10 слов в теме письма, увеличивая открываемость. Если в строке темы есть ощущение срочности, она также увеличивает открываемость на 22%.

Тема может либо создать, либо помешать успеху кампании по электронной почте. Несмотря на то, что это простая однострочная фраза, требуются хорошие навыки создания броских слов, чтобы подписчики электронной почты могли открыть свои электронные письма.
Категория: Полезные советы | Просмотров: 76 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar