ZorNet.Ru » Новости » Продвижение SEO » Типы электронной почты и способы получения
02:01

Типы электронной почты и способы получения

Типы электронной почты и способы получения
Электронная почта является основой на площадке социальной сети. Можете ли вы представить социальную сеть без электронной почты или любого другого веб-приложение, работающего без электронной почты. Это основной и часто единственный канал для общения с членами и клиентами. Все от подтверждения заказа к запросам друзей и обновлениям конфиденциальности отправляются по электронной почте. Металлочерепица в Алматы металлочерепица в Алматы, которая предназначена для создание кровли. Вероятнее всего вы и многие принимают ее за оформление крыши дома или здание, так как реально красиво смотрится. Но Черепица несет в себе, это безусловно оформление. где любое здание будет выглядеть современно, но больше всего, это качество и нагрузка, которая во много раз ниже других продуктов, что очень важно для несущих конструкций.

Приобрести у вам есть возможность прямо сейчас, это перейти на официальный сайт компании topdom.kz, там все очень подробно по теме описанию. Так как официальная площадка, вы можете найти контакты, которые представлены и связаться от первого лица, чтоб узнать намного больше или заказать плитку.



Передача электронной почты - это секретный кризис, стоящий перед любым бизнесом, который полагается на электронную почту. К сожалению, большинство компаний не думают о доступности, пока у них не будет серьезной проблемы, например, когда тысячи или в некоторых случаях миллионы писем не придут. Компании ошибочно предполагают, что электронное письмо доставляется, если они не получают уведомление об отказе.

Проще говоря, успешная доставка электронной почты - это ваше сообщение, поступающее в почтовый ящик получателя по назначению. Ошибка доставки по электронной почте - это когда ваше сообщение направляется в папку нежелательной и массовой информации или блокируется провайдером интернет-услуга.

Возможно это случилось с вами однажды ваша электронная почта работает нормально, а следующая - нет. Вы ничего не сделали, так как ваш веб сайт неожиданно перешел от надежной отправки электронной почты, чтобы нет. Здесь бы помахать волшебной палочкой и избавиться от всех ваших проблем с электронной почтой.

Проблема в том, что для доставки ваших электронных писем им приходится взаимодействовать буквально сотнями серверов и тысяч фильтров. И чтобы добавить дополнительную сложность, эти фильтры меняются буквально каждый день. Вот почему все может внезапно перестать работать, так как они внезапно перестают работать, потому что фильтры меняются.

Почему так сложно получать электронные сообщения через фильтры?

Из-за спамеров.

Каждый год спамеры лучше справляются с фильтрами спама, поэтому фильтры спама, в свою очередь, становятся более жесткими для всех, чтобы пройти. Вот почему подходы, которые работали в прошлом для доставки электронной почты, внезапно перестали работать.

Лучшие спам фильтры постоянно обновляются и персона лизируются для каждой учетной записи на основе поведения этой учетной записи. Вот почему вы можете связаться с некоторыми людьми в домене, но не с другими.

Личные почтовые провайдеры, такие как @gmail, @yahoo, @aol и т. Д., Все намного усложняют прохождение своих фильтров. Кроме того, владельцы этих личных счетов обычно не знают, как работают фильтры.

Как электронная почта получает отправителя от получателя.

Давайте поговорим о путешествии обычного письма:

1. Электронная почта создается и отправляется;
2. Электронная почта выглядит в Интернете и ищет сервер получателя;
3. Он надеется найти сервер получателей и доставляет туда письмо;
4. Сервер получателей очень похож на почтовую комнату. Приходит кусок почты и его нужно сортировать перед доставкой в конечный пункт назначения;
5. Сервер получателя просматривает все правила сортировки и решает, куда его доставить. Это может спам папка, почтовый ящик пользователя или в другом месте;
6. В мире электронной почты эти правила сортировки часто называют фильтрами;

Как работают фильтры электронной почты

Большинство фильтров электронной почты или правил сортировки постоянно меняются. Буквально с почти каждым электронным письмом, которое они получают и тем как владелец учетной записи относится к этому письму.

Владельцы счетов, где не понимают фильтры, могут легко принять меры, которые имеют непреднамеренные последствия. Например, если они удаляют первые два электронных письма, которые вы когда-либо отправляли, это сообщает фильтру, что вы не хотите читать электронные письма.

Каковы возможные вещи, которые фильтр может сделать с вашей электронной почтой:

- Доставить его в папку «Входящие»
- Поместите его в папку (Gmail Promotions)
- Поместите его в спам
- Поместите его в Спам-карантин
- Удали это
- Забить
- Переместите его в другое место

Фильтры электронной почты становятся все более сложными, а также все более упрямыми. Они обычно учатся относиться к чему-то как к спаму намного легче, чем относиться к чему-то по своему желанию.

Как только фильтр электронной почты начинает не нравится адрес, ему обычно не нравится все, начиная с этого адреса. Как только у них появляется привычка, им очень сложно нарушить эту привычку, это личные поставщики электронной почты, такие как @gmail, @yahoo, @aol и так далее.

Вот почему неплохо иметь разные адреса электронной почты для разных целей. Многие компании будут иметь адрес веб-сайта только для электронных писем, связанных с сайтом, маркетингового адреса, платежного адреса, общего адреса.

Прохождение фильтров: типы электронной почты

В основном есть 3 типа электронной почты:

1. Маркетинг
2. Транзакция: автоматические письма, как правило, с веб-сайта или приложения. Где веб-сайт отправляется только одному человеку. Это электронные письма, такие как благодарность за заполнение формы, получение квитанции от электронной коммерции.
3. Direct: это электронные письма, которые один человек отправляет определенным людям. Например, большая часть вашей деловой переписки, электронной почты между сотрудниками, вопросы от клиентов.

Непосредственный:

- Не отправляйте маркетинговые письма с адресов, которые вы используете для прямой электронной почты.
- Убедитесь, что вы отправляете их через почтовый клиент (а не сторонний сервис).
- Не включайте множество ссылок (даже 3 ссылки могут быть признаком спама)
- Не включайте большие вложения (используйте wetransfer.com для больших вложений)
- Некоторые дополнительные элементы для ВСЕХ типов электронной почты - это технические вопросы, и вам следует обратиться за помощью к своему почтовому провайдеру или разработчику. Я не ожидаю, что большинство владельцев сайтов будут знать, что это такое, и вам не нужно знать.

Просто знайте, что они важны для вашей доставки по электронной почте:

- Убедитесь, что у вас есть запись DKIM;
- Убедитесь, что у вас есть запись SPF;
- Убедитесь, что у вас есть rDNS;

Когда кто-то подписывает что-то на вашем сайте (например, подписку на рассылку по электронной почте), не забудьте дать – им сообщение благодарности, сообщающее им проверить папку со спамом, если они не видят сообщение в течение нескольких минут.

Это может быть первое электронное письмо, которое они получают от вас, это может закончиться спамом. Если удаляют его из спама, он сообщает своему почтовому ящику, что ему нравится это письмо.

Для подготовки почтового ящика может потребоваться несколько спама, чтобы что-то понравилось, где фильтры могут быть упрямыми, особенно на личных счетах.

Основные выходы

- Ежегодно доставка электронной почты становится все труднее.
- То, что работало в прошлом, может не работать в будущем.
- Существует три типа электронной почты: маркетинг, транзакционный, личный и прямой.
- Каждый тип электронной почты должен обрабатываться по-разному для обеспечения доступности.
- Важно регулярно проверять статус и репутацию черного списка вашего домена.
- Всегда легче получить что-то помеченное как спам, чем получить его как не спам.

Вы можете увидеть несколько писем, в которых вам предлагается «белый список» определенного адреса электронной почты или домена.

Белый список в основном говорит ваш почтовый сервис, что вы хотите пропустить все проверки спама по электронной почте с адреса и всегда доставлять его в папку «Входящие».

Это отличный инструмент для получения писем в папку «Входящие».

К сожалению, очень немногие люди действительно знают, как белым списком. Так как мало кто действительно знает, как белый список, это вообще бесполезно и только создает больше путаницы с уже смущенными людьми.
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 737 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar