» » Создание мероприятии для увеличения продаж
17:32

Создание мероприятии для увеличения продаж

Маркетинг вашего бизнеса может занять много времени и дорого, особенно если ваши кампании не являются целевыми. Существуют различные маркетинговые мероприятия, которые могут помочь увеличить ваши продажи, включая контент-маркетинг, социальные сети, PPC и SEO. Но рассматривали ли вы вопрос о введении микро-влияния на маркетинг.

Их называют влиятельными людьми из-за их способности влиять на своих подписчиков, например, в Instagram, Twitter, Facebook, Twitch или YouTube. В 2018 году Кайли Дженнер даже смогла стереть 1 миллиард фунтов стерлингов с рыночной стоимости Snapchats, просто написав в Твиттере, что она больше не использует его приложение.

Эти влиятельные лица используют социальные платформы, чтобы дать своим фанатам представление о своей жизни, при этом они часто рекомендуют или убеждают своих последователей покупать определенные услуги и продукты. Однако часто бывает так, что им платят за продвижение этих товаров. Таким образом, они являются рекламой, а не настоящими рекомендациями.

Маркетинг

Вам не нужно миллион последователей, чтобы иметь влияние. Фактически, люди доверяют отзывам и рекомендациям обычных людей — людей, где они знают, любят и которым доверяют. Где мероприятие, это обычные люди, которые обычно концентрируют свое внимание на определенной теме или теме.

Из-за их малого количества подписчиков они обычно берут намного меньше, чем ваши обычные влиятельные лица, что отлично подходит для брендов с ограниченным бюджетом. Более того, некоторые не будут взимать плату, вместо этого они будут просить образцы продукции для тестирования и использования самих себя и даже использовать для раздачи подарков.

Вопросы взаимодействия

Это где микро-влияние вступают в свои права. Они, как правило, люди, которые упорно трудились, чтобы создать небольшой, но интенсивно помолвлен следующие в определенной нише. А благодаря природе микровыключателей вы можете создавать гиперцелевые кампании, которые будут максимально интересными для ваших идеальных клиентов. В интересах лидера рекомендовать только те продукты или услуги, в которые они искренне верят, чтобы сохранить доверие своих последователей и поддерживать
их заинтересованность.

После того, как они проверят ваш продукт обслуживания, они поделятся им со своим веб-сайтом и различными социальными сетями, поскольку хотят охватить как можно больше людей.
Категория: Это нужно знать | Просмотров: 118 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar