» » Руководство по YouTube для начинающих
16:22

Руководство по YouTube для начинающих

YouTube может быть одним из лучших мест, где можно начать свой маркетинг в интернете. Однако, когда я впервые начал маркетинг на YouTube во время моей новой работы по SEO, я чувствовал себя в растерянности. Маркетинг на YouTube казался достаточно легким на первый взгляд, но почему-то я не очень хорошо себя чувствовал.

Постепенно понял, что есть вещи, которые мне нужно улучшить, и некоторые важные шаги, что мне необходимо выполнить. В конце концов я учился на своих ошибках и обнаружил, как это должно быть сделано. Ниже я объединю то, что я изучил, с кратким руководством, которое я хотел бы получить, когда я начинал, с информацией, полезной для начинающих. Я надеюсь, что это поможет вам немного.

Настройка вашего канала

Я не буду утомлять вас техническими особенностями настройки канала YouTube, но мы поговорим о том, что отличает великих от остальной части пакета. Чтобы привлечь посетителей, вам нужен профессиональный, удобный для пользователя канал YouTube.

Впечатляющий баннер и логотип

Все больше людей приходят на YouTube, чтобы узнать навыки или факты. Это означает, что для вашего канала важно выглядеть заслуживающим доверия и неопровержимым. Наличие профессионально выглядящего баннера и логотипа, представляющего вашу работу, является первым важным шагом к созданию отличного канала YouTube.

Создание отличного контента

Вам нужно иметь удивительный, уникальный контент, чтобы добиться успеха, и это правда, что качественный контент является огромным фактором. Но если вы только начинаете свой канал и чувствуете, что это не ваша лучшая работа, не волнуйтесь. Важнейшей частью успеха является постоянное производство. Вместо того, чтобы слишком критично относиться к своей работе, старайтесь быть последовательными и убедитесь, что вы всегда размещаете новый контент по расписанию. Чем больше вы придерживаетесь этого графика, тем успешнее вы будете.

Еще одна вещь, о которой следует быть осторожным, это видео, что вы публикуете. Как я уже говорил, люди смотрят видео на YouTube, чтобы улучшить свои навыки или получить информацию. И это должно быть поле, над которым вы работаете. Видеоролики с инструкциями и списком пользуются большим спросом, и ваши видео будут показывать намного больше просмотров при публикации в этих форматах.

Впечатляющие титулы

Броские заголовки — большая часть маркетинга на YouTube. Самые популярные видео — это видео, которые усовершенствовали искусство броского названия. Допустим, вы разместили видео о потере веса. Если вы назовете это «Потеря веса», ваши цифры никогда не достигнут такого высокого уровня, как видео под названием «5 способов похудеть быстро». Даже если у вас есть отличное информативное видео, у вас не будет шансов против видео с броским названием, в котором есть прилагательные с ударом.

Делает ли это видео клик-приманку? Честно говоря, это немного. Но пока вы даете людям полезную информацию с качественным контентом после того, как они нажали, небольшая травма никому не повредит.

Обалденные миниатюры

То, что люди видят в вашем видео до того, как они на самом деле кликают, является большой частью привлечения трафика. Это должно быть что-то с ударом, что-то, что вызывает любопытство. Вы увидите, что большинство успешных видео с впечатляющим количеством просмотров имеют отличные изображения в виде миниатюр. Вы также увидите множество сисек, выбранных в качестве миниатюр. Лучше всего избегать такого дешевого трюка.

Призыв к действию

Обязательно попросите людей подписаться на ваш канал, ставить лайки и делиться вашими видео. По своему опыту я могу сказать, что это имеет большое значение, когда вы напоминаете зрителям о необходимости действовать. Не стесняйтесь делать это в конце каждого видео.
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 108 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar