» » Рейтинг ваших ключевых слов в SEO для продвижения
23:54

Рейтинг ваших ключевых слов в SEO для продвижения

Для большинства приложений лучше всего думать о поисковой оптимизации SEO как о конкуренции. На страницах результатов поисковой системы (SERP) есть ограниченное количество ранжирования, и есть тысячи других подобных вам компаний, желающих одинакового пространства. Конечной целью, конечно же является достижение наивысшего положения, возможного для максимально возможного количества ключевых слов и фраз, но новая эра SEO может изменить форму приоритета.

Создание и продвижение веб сайтов под ключ Веб-студия SeoGain.ru



Вы решили создать интернет сайт, не важно какой тематик, то здесь безусловно без профессионалов вам не обойтись, так как изначально нужно все делать правильно, это оптимизация сайта или продвижение в поисковой системе, где отлично вам поможет Веб-студия "SeoGain", где изначально возьмут в разработку, как дизайн, так и будут сопровождать по раскрутке, чтоб обойти в поиске основных конкурентов в поисковых запросов.

Это просто сказать, что я создал сайт, но вот его раскрутить, чтоб он был популярный, где по запросу он всегда находился на первых страницах основных поисковых систем. Здесь лучше доверится профессионалам, так как они постоянно следят за тенденциями, что найдете на Веб-студии "SeoGain", где оставил прямую ссылку на их официальный сайт.



Являются ли рейтинги номер один столь же важными, как раньше?

Взгляд на старую школу

Позиция номер один для любого поискового термина была наиболее стоящим приоритетом по чисто статистическим соображениям. Первая позиция данной SERP получила около 32,5 процента поискового трафика, вторая позиция заняла 17,6 процента, а третье место заняло 11,4 процента.

Предполагая, что все страницы имеют равный трафик, было бы так же полезно получить рейтинг с номером один, как два рейтинга номер два или три рейтинга номер три. Ниже позиции три, поисковый трафик начинает снижаться до незначительных чисел. Соответственно, если вы уже заняли второе место в заданном запросе, стоит потратить дополнительные усилия на то, чтобы добраться до номера один, даже если это означает жертвовать возможностью ранжирования в другом месте. Для особо ценных терминов эта дихотомия еще важнее рассмотреть.

1. Первый ранг уже не первый. В последний раз, когда вы задали вопрос Google или попытались найти подходящий местный бизнес для одной из своих потребностей, вы нажали на первый органический рейтинг. Скорее всего, вы видели что-то другое в SERP; вы могли бы увидеть местный 3-пакет, коллекцию из трех наиболее релевантных местных компаний для вашего запроса, окно «График знаний» или богатый ответ отличный от обычных результатов поиска. Эти новые типы поисковых записей ослабляют рейтинг органического числа один.

2. Ключевые слова сложнее ориентироваться. Важнейшим предварительным фактором в определении успеха вашего SEO был таргетинг на ключевые слова; если вы можете найти подборку ключевых слов с высоким трафиком и низкой конкуренцией, вы можете разместить все свои ресурсы в них и комфортно отдохнуть в первом месте. Сегодня ключевые слова по-прежнему важны, но благодаря началу семантического поиска отношения между ключевыми словами и фразами более сумасшедшие. Труднее выборочно настраивать одну важную фразу, поскольку Google пытается сопоставить пользовательские запросы с наиболее релевантным контентом, а не с контентом с точными текстовыми совпадениями.

3. Восходящий поток. Семантический поиск имеет еще одно важное влияние на мир поиска. Допустим, вы написали длинный кусок контента о том, как исправить сломанный велосипед, и он получает множество ссылок. Эти ссылки значительно повысят авторитет вашего сайта, что упростит вам ранжирование почти для любого ключевого слова. Кроме того, разнообразная разговорная фраза вашей работы, скорее всего, оптимизирует страницу для нескольких ключевых фраз, где вы не намеренно таргетировали (в дополнение к любым фразам, которые вы сделали). Фактически, пока вы создаете отличный контент, вы будете попутно относиться к тоннам соответствующих фраз, даже не нацеливая их на них.
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 132 | Добавил: Kosten | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
avatar