» » Профиль LinkedIn представляет ваш бизнес сети интернет
20:18

Профиль LinkedIn представляет ваш бизнес сети интернет

С профилем LinkedIn уже недостаточно, особенно если его никто не видит. Или что еще хуже люди видят ваш профиль, но он плохо работает, чтобы представлять вас и что вы делаете. Ваш профиль LinkedIn является неотъемлемой частью вашего персонального бренда, если вы планируете делать какую-либо форму маркетинга или ведущего поколения LinkedIn. Это могло бы просто означать, что вы добавили различные разделы в свой профиль, где практически без изменений в этих разделах. Тем не менее он все еще показывает статус, что дает вам ложное представление о вашем профессиональном присутствии.

В этой статье узнаете, как получить истинное состояние всей звезды с помощью комплексного поэтапного инфо графического профиля LinkedIn, чтобы вы могли визуально понять что нужно, чтобы действительно иметь профиль всей звезды. Следуя шагам, изложенным в этой статье и инфографике, вы сможете создать профессиональный профиль LinkedIn, оптимизированный для поиска, а также превратить свой профиль в магнит ведущего поколения. Фактически, это очень важно, поэтому я рекомендую вам не начинать активно использовать LinkedIn для социальных продаж, пока вы это не сделаете.

Как рекламодатели контента, мы много времени думаем о проекте имиджевых компаний и сообщении, которое они посылают. Многие руководители и сотрудники думают о LinkedIn как о сетевом и поисковом инструменте, но LinkedIn также является важным способом проецирования имиджа бренда компании.

Какова ваша культура компании, это все, о чем думают потенциальные сотрудники, партнеры и клиенты. И если вы думаете, что они будут искать эти ответы только на вашем сайте. Каналы социальных сетей, включая LinkedIn, являются важными компонентами онлайн присутствия компании.

Обновленный профиль LinkedIn важен для каждого из C-suite на переднем счетчике. Все в вашей компании отражают бренд вашей компании в лучшую сторону или хуже. При создании профиля качества имейте в виду, что следующие лица и группы могут смотреть:

• Перспективные клиенты и клиенты.
• Текущие клиенты и клиенты, желающие подключиться после встречи лицом к лицу.
• Потенциальные сотрудники.
• Потенциальные деловые партнеры.
• Потенциальные покупатели, если вы находитесь в процессе продажи вашего бизнеса.

Профили должны часто обновляться и должны соответствовать вашему бренду. Не нужно задушить индивидуальность, но убедитесь, что вы тратите время и силы на то, чтобы поставить свою лучшую ногу вперед. Также можно предпринять, могут включать профессиональные хедшоты для всех сотрудников, рекомендации, где защищают имидж и культуру вашей компании, а также предлагают и предоставляют контент, который сотрудники могут делиться со своими сетями.
Категория: Это нужно знать | Просмотров: 78 | Добавил: Kosten | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
avatar