» » Повышения видимости интернет-магазина
16:33

Повышения видимости интернет-магазина

Нельзя отрицать, что интернет изменил способ, которым люди покупают товары и нанимают услуги. Фактически статистика показала, что к 2040 году 95% всех покупок будут совершаться через электронную коммерцию. Так что, если вы хотите получить свою долю от этого рыночного пирога, нет лучшего времени для присутствия в интернете, чем сейчас. Тем более если вы продаете товары в своем интернет-магазине.

1. Оптимизируйте свой сайт электронной коммерции

Нет смысла иметь интернет-магазин, если никто не может его найти. Это где поисковая оптимизация (SEO) пригодится. SEO в основном повышает ваш рейтинг в поисковых системах, таких как Google и Bing, по релевантным ключевым словам.

Например, вы продаете масло для бороды онлайн. Чтобы ваш сайт электронной торговли появлялся, когда кто-то ищет в Google "масло", вам нужно убедиться, что ваш интернет-магазин хорошо оптимизирован.

Вот краткий обзор того, как вы можете это сделать:

— Определите ваши целевые ключевые слова
— Используйте их соответствующим образом в названиях и описаниях ваших продуктов
— Используйте их в своем изображении ALT теги
— Используйте их в удобных для поиска URL

Это всего лишь основы, и есть еще пара технических вещей, которые необходимо реализовать на вашем сайте электронной коммерции, чтобы он был виден в интернете.

2. Производить ценный контент

Под ценным контентом мы подразумеваем контент, который хорошо резонирует с вашими потенциальными клиентами. И мы не просто говорим о сообщениях в блоге или социальных платформах.

В случае электронной коммерции ценный контент может быть таким же простым, как написание убедительного описания продукта.

Вот как вы можете это сделать:

1. Напишите свою собственную копию. Насколько это возможно, избегайте копирования того, что производители говорят о вашем продукте. И не забудьте написать так, как будто вы разговариваете с другом.
2. Сделать это легко читать. Разбейте свои абзацы на пару предложений, используйте заголовки и подзаголовки и запишите функции вашего продукта в виде маркеров.
3. Поговорим о преимуществах. Чаще всего люди, посещающие интернет-магазин, уже знают, какой товар им нужно купить. Тем не менее, описание вашего продукта может помочь им решить, стоит ли покупать у вас или у другого интернет-продавца.

3. Вовлечение через социальные сети

Хотя социальные сети были разработаны для помощи друзьям и семье, предприятия электронной коммерции могут использовать маркетинг в социальных сетях различными способами.

Во-первых, вы можете использовать его для продвижения и продажи своей продукции. Во-вторых, вы можете использовать его как форму поддержки клиентов. Наконец, вы также можете использовать социальные сети для взаимодействия с вашими клиентами.

Ваш бизнес электронной коммерции будет нуждаться в постоянном потоке качественного трафика, чтобы выжить. Таким образом, вам нужно продолжать работать и тестировать, какие маркетинговые стратегии могут помочь улучшить видимость вашего магазина в интернете
Категория: Полезные советы | Просмотров: 113 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar