» » Основные факторы ранжирования в поиске Google
02:12

Основные факторы ранжирования в поиске Google

Google использует более 200 факторов при принятии решения о том, где можно ранжировать вас в Поиске Google. Алгоритм, который использует эти факторы, является тщательно охраняемым секретом. Он также постоянно меняется. Фактически, каждый год в алгоритм внесено около 500-600 изменений. Но несколько раз в год Google выпускает широкомасштабное обновление алгоритма.

Seo блог - продвижение сайтов



Вы начинающий веб мастер или уже ведете свой сайт или блог, то без обновленной информации про seo блоги безусловно не обойтись, так как нужно постоянно следить за тенденциями в мире SEO и его обновление. И вашему вниманию актуальный seo блог, где вы всегда найдете нужную для себя информацию, которая безусловно будет актуальной.

Где узнаете, как нужно изначально продвигать свой блог или сайт и на что нужно обращать больше внимание. Так как с каждым днем конкуренции все больше становится, и нет такой тематической площадки, где бы совершенно не было конкурентов. Но вам нужно сделать так, чтоб ваши ключевые фразы или запросы были намного выше в поисковых системах. Вот, перейдя по ссылки вы найдете все ответы и узнаете для себя, как и с чего нужно начинать продвижение сайта, также о реальном заработке и много о другом по введению интернет ресурса.

Seo блог - продвижение сайтов

Представьте себе ежедневные обновления, как небольшую черту краски здесь или там на холсте. Представьте, что основные обновления ядра, как бросать банку краской на холст. Прибыль или убытки вашего сайта могут быть довольно драматичными. Их видимость упала на 28% за одну ночь после последнего широкомасштабного обновления. Но прежде перейдем к тому, что изменилось, что меняется, то можете с этим поделать, давайте взглянем на некоторые перспективы.

Почему алгоритм Google имеет значение

Потому что вы хотите оценивать как можно выше при поиске Google. Так как 67% веб пользователей не пройдут мимо пяти списков на странице результатов поисковой системы. Кроме того, первая страница результатов поисковой системы получает 95% всего веб трафика.

По мере того как ваше точное положение в поиске Google падает, ваш рейтинг кликов (CTR) резко падает. Первая позиция: 35% CTR, вторая позиция: 15% CTR, третье место: 10%, и после этого становится более уродливым.

Поисковая система Google для высококачественного контента

Если вы хотите высоко оценивать, вам нужно сосредоточиться на том, чтобы пользователи получали то, что они ожидают получить с вашего сайта. Google хочет, что называется высококачественным контентом. Это не ново и он очень давно перешел на передний план и в центр алгоритма Google.

Быстрый и грязный вариант выглядит следующим образом:

- Создайте свой контент для своей аудитории, а не для поисковой система;
- Не пытайтесь обмануть кого-либо, приходящего на вашу страницу;
- Дифференцируйте себя от других людей в вашей нише:

3 способа улучшить ваш веб-контент

Если тонкий контент является проблемой, вам нужно обратиться, чтобы остаться в хороших качествах Google, как вы можете на самом деле добавить вес к своему контенту? Начните с следующих рекомендаций Google:

Проверьте наличие дублированного контента и автоматически созданного контента на своем веб-сайте
Ищите страницы дверного проема и веб-страницы тонкого контента на основе партнерских ссылок
Судите свой веб-контент на основе того, что он предоставляет вашим читателям, и улучшайте его, передавая его тем, где ваша аудитория хотела бы услышать от вас.

Если вы слишком беспокоитесь о том, где идет игра Google, вас поймают. Если вы сосредоточены на предоставлении фантастического пользовательского опыта, вы будете играть в другую игру в целом.
Категория: Продвижение SEO | Просмотров: 118 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar