» » Как выбрать фирменный и доступный домен для сайта
04:07

Как выбрать фирменный и доступный домен для сайта

Неудивительно, что сегодня компаниям становится все труднее обнаружить фирменное наименование и домен, которыми они могут владеть. С ростом числа онлайн бизнеса, все труднее становится. Быть творческим с вашим брендом, вероятно, облегчает поиск параметров домена, которые еще не зарегистрированы, поскольку большинство доменов с точным соответствием EMD и даже некоторые уникальные домены давно захвачены, а покупка одного из скваттеров или предыдущих владельцев может быть очень дорогая.

Существуют также веские аргументы в пользу дифференциации, а не попадание в колею описательных имен или выбор вашего бренда исключительно из исследования ключевых слов.

Названия брендов как долгосрочная инвестиция

Нужно учитывать как долго мы должны жить с фирмой или фирменным наименованием, как мало что думают от большинства компаний. Большинство рассматривают имя как личный выбор, а не бренд или маркетинговую стратегию, или строго как юридическую необходимость. Учитывая сложности с психологией потребителей, глобальным поисковым соревнованием или путаницей и потенциальным правовым нарушением, недоступными доменами и необходимостью дифференциации, может быть полезно потратить время на то, чтобы нанять кого-то, знакомого с брендом и стратегией именования, чтобы помочь вам не просто развиваться, а также помочь вам объективно оценить их и выбрать лучший вариант.

Что делает домен привлекательным

Существует множество стратегий для присвоения имен брендам; множественные и разные формы или типы имен; а также различные способы критики и оценки их. Как правило, более простое название, более строгий процесс и стратегия и больше вариантов были изучены.

Здесь мы сосредоточимся не на творческий аспекте разработки, а на том, как эти имена могут эффективно трансформироваться в доменное пространство; или наоборот, как разработать и оценить домен, который является популярным.

Во многих случаях, когда люди ссылаются на брендовые домены, то они на самом деле означают домены, которые являются именами без ключевого слова без определенного описательного значения. Хотя имя и домен могут иметь прямую ссылку или значение для бизнеса или продукта, эти домены не уточняют это. Вместо этого они передают характер, ценности или качества бренда, продукта или услуги. Эти не описательные домены строят значительную ценность бренда с течением времени; они с меньшей вероятностью уже зарегистрированы как домены, где также допускают гибкость бренда в том смысле, что они не постоянно помечены или связаны с узкой описательной категорией.
Категория: Это нужно знать | Просмотров: 112 | Добавил: Kosten | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
avatar