» » Как собрать отзывы клиентов на вашем сайте
02:31

Как собрать отзывы клиентов на вашем сайте

Как часто вы проверяете отзывы покупателей, прежде чем купить товар, где отзывы клиентов становятся все более важными, поскольку они помогают нам понять, является ли конкретный продукт правильным выбором. Благодаря онлайн-обзорам клиенты могут легко и чаще принимать обоснованные решения о покупке. Таким образом отзывы клиентов не только приносят вашему бизнесу более закрытые сделки, но и повышают степень удовлетворенности клиентов в целом.

Идентификация киви кошелька


Безусловно, что многие реальные люди считают, что пользоваться услугами платёжного сервиса Киви, не просто популярно, а удобно по всем функциям, что отличает от других сервис. Ведь он стал популярен и кардинально отличается своим функционалом и надежность. Но чтоб задействовать его по полной, так, чтоб у вас были еще больше преимущество этого сервиса, то здесь важно пройти Идентификацию киви кошелька, где после этого у вас появится намного больше прав и функций прибавится.

Все подробно описано на сайте, где вы можете перейти по ссылке, и ознакомится самыми частыми вопросами, которые качаются полной идентификация Qiwi кошелька. Это какие этапы нужно пройти, но главное что представит, чтоб от упрощенного вида, перейти на полный. Где представлено видео обзор, также тема актуальная, что если вас интересует, вы можете оставить комментарий.

Идентификация киви кошелька

Вот почему вы должны сосредоточиться на сборе отзывов клиентов на вашем сайте, если вы хотите, чтобы клиенты были довольны. Предоставление вашим клиентам места, где они могут поделиться своим опытом, может быть полезным для вашего бизнеса во многих отношениях. Однако собирать эти отзывы на вашем сайте может быть действительно сложно, поскольку не все клиенты хотят тратить свое время на написание отзыва о недавно приобретенном продукте.



Опрос клиентов

Самый простой способ собрать отзывы клиентов — это опрос клиентов, это, чтобы привлечь внимание всех посетителей вашего веб-сайта, вставьте опрос во всплывающее окно, чтобы его могли видеть все на сайте. Таким образом, ваши клиенты не должны будут просматривать ваш сайт и тратить свое время на поиск в опросе. Кроме того, вы сможете привлечь тех клиентов, которые не знали, что вы провели опрос клиентов. Имейте в виду, что клиенты не любят опросы с большим количеством вопросов.

Кнопка обратной связи

Кнопка обратная связь не займет много места на вашем сайте, и она может быть очень эффективной. Все кнопки на вашем сайте приглашают ваших клиентов и потенциальных клиентов к действию. Простота этого метода делает его очень успешным, потому что посетителям вашего сайта нужно просто нажать на кнопку и оставить отзыв, где кнопка обратной связи должна быть расположена где-то там, где ее увидят все.

Предлагая стимул

Для некоторых клиентов этого будет недостаточно, если вы просто разместите свой опрос или кнопку обратной связи на своем веб-сайте. Они должны быть мотивированы в виде стимула оставить отзыв. Думайте о стимуле как о вознаграждении ваших клиентов за то, что они нашли время написать обзор вашей продукции или вашего бизнеса. Таким образом, вы можете продолжать взаимодействовать со своими клиентами даже после покупки, чтобы гарантировать, что они не начнут покупать товары у ваших конкурентов.

Обслуживание клиентов

Ваши агенты по обслуживанию клиентов всегда взаимодействуют с вашими клиентами, где готовы ответить на все вопросы и помочь людям успешно решить стоящие перед ними проблемы. Когда вы разговариваете по телефону или обмениваетесь электронными письмами, ваши агенты могут попросить ваших клиентов оставить отзыв.

Социальные медиа

Ваши потенциальные клиенты не только проверят ваш веб-сайт, но и ваши аккаунты в социальных сетях, чтобы узнать о вашем бизнесе, где по данным Adweek, 54% клиентов предпочитают каналы обмена сообщениями в социальных сетях, а не телефонные звонки или электронные письма. Итак, почему бы не привлечь их таким образом и предложить им оставить отзыв на вашем сайте? Если большинство ваших клиентов активны в Facebook, обратитесь к ним через Facebook Messenger. Если они наиболее активны в Instagram, отправьте им прямое сообщение на этой платформе.

Конкурсы

Конкурсы похожи на поощрения, но они не должны включать бесплатный подарок для ваших клиентов. Например, вы можете организовать конкурс на лучший обзоры и наградить клиента за участие в вашем предстоящем рекламном ролике. Цель этих конкурсов — создать ажиотаж и собрать как можно больше отзывов. Вы можете проводить конкурсы каждый месяц и выбирать лучший обзор месяца, который будет рекламироваться в ваших аккаунтах в социальных сетях, а также в кампаниях по электронной почте и рассылке.

Заключение

По мере роста количества отзывов на вашем сайте будет увеличиваться и количество новых клиентов. Сосредоточьтесь больше на создании вашей подлинности, собирая отзывы клиентов на вашем сайте. Таким образом, вы будете более эффективно привлекать существующих клиентов и привлекать новых.
Категория: Это нужно знать | Просмотров: 121 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar