» » Как сканируют и индексируют поисковые системы
19:32

Как сканируют и индексируют поисковые системы

Оптимизация сайтов без предварительного понимания того, как работают поисковые системы, сродни публикации вашего великого романа без предварительного изучения того, как писать. Конечно, тысяча обезьян на пишущих машинах в конечном итоге создаст что-то полезное, но это намного проще, если вы заранее знаете основные элементы задачи.

Создание сайта под ключ в Москве

С каждым днем все больше появляется различных по тематике официальных сайтов, что теперь каждый может себе заказать, создание сайта под ключ, перейдя по ссылке https://seomodern.ru/create-site/, где также можете рассчитать стоимость сайта. А точнее выбрать его по функциональности, так как у каждой темы они разные.

Что разработка сайта пойдет, как вы его видите, это как по стилистике, так и по функциям, что на нем будут присутствовать. Если решили заказать сайт под ключ, то переходим по ссылке, на страницы будет представлено полное описание по работе. Где безусловно присутствуют все данные, где вы можете быстро связаться от первого лица.

Поэтому мы должны понять, как работают поисковые системы, чтобы полностью понять, как их оптимизировать. В то время как мы будем фокусироваться на органическом поиске, мы должны сначала кратко поговорить об одной критической правде о поисковых системах.

Платные результаты поиска

Не Google и не Bing, ни любая другая крупная поисковая система не занимается предоставлением органических списков. То есть, органические результаты - это средства до конца, но напрямую не приносят доход Google. Без результатов обычного поиска результаты платного поиска Google выглядят менее актуальными, что уменьшает количество глазных яблок и платных кликов. В основном Google и Bing и другие - это рекламные механизмы, которые приводят пользователей к их свойствам с органическими списками.

Это ключевой момент вождения:

1. Их макет меняется.
2. Существование функций поиска, таких как панели знаний и признанные фрагменты.
3. Процент кликов (CTR) органических результатов.
4. Когда Google добавляет четвертый результат платного поиска в коммерческие запросы, это из-за этого.

Когда Google отображает признанный фрагмент, поэтому вам не нужно оставлять Google.com, чтобы получить ответ на ваш запрос. Независимо от того, какие изменения вы можете видеть, важно помнить об этом и всегда задавать вопрос не только о том, как это повлияет сегодня, но и о том, какие дальнейшие изменения они подразумевают, может быть на горизонте.

Как работают поисковые машины сегодня:

Когда у нас есть базовое понимание того, почему Google даже дает органичные результаты, давайте посмотрим на орехи и болты того, как они работают.

Для этого мы рассмотрим:

2.1. Сканирование и индексирование
2.2. Алгоритмы
2.3. Машинное обучение
2.4. Цель пользователя
2.5. Этот фрагмент будет посвящен индексированию.

Индексация и где все начинается

Для непосвященных индексирование в основном относится к добавлению содержимого страницы в Google. Когда вы создаете новую страницу на своем сайте, существует ряд способов ее индексации. Самый простой способ получить индексированную страницу - абсолютно ничего не делать.

Google имеет поисковые роботы по ссылкам и, таким образом если ваш сайт уже находится в индексе и что новый контент связан с вашим сайтом, Google в конечном итоге обнаружит его и добавит его в свой индекс.

Если вы хотите, чтобы робот Googlebot работал быстрее

Это может быть важно, если у вас есть своевременный контент или если вы внесли важное изменение на страницу, о которой вам нужно знать Google. Одна из главных причин, по которой я использую более быстрые методы, это когда я либо оптимизировал критическую страницу, либо скорректировал заголовок или описание для улучшения кликов и хочу знать конкретно, когда они были отобраны и отображены в результатах поиска знать, где начинается измерение улучшения.

В этих случаях есть несколько дополнительных методов, которые вы можете использовать:

1. XML файлы Sitemap

Всегда есть XML файлы Sitemap. В основном это файл Sitemap, который отправляется в Google через Search Console. Карта сайта XML дает поисковым системам список всех страниц вашего сайта, а также дополнительные сведения о нем, например, когда они были в последний раз модифицированы.

2. Извлечение и рендеринг

- В Search Console (старая версия и, предположительно, в новой версии) вы можете «Получить как Google».

- В левой навигации просто нажмите « Обход» > «Извлечь» в Google.

- Введите URL адрес, который вы хотите проиндексировать, затем нажмите « Fetch».

После того, как он выберет ваш URL адрес, вам будет предложена опция «Запросить индексирование».

Обычно в течение нескольких секунд до нескольких минут вы можете искать новый контент или URL адрес в Google и находить изменение или новый контент.

3. Отправить URL адрес Google

Слишком ленив, чтобы войти в Search Console или хотите, чтобы ваш блестящий новый контент на стороннем сайте быстро подбирался. Просто Google отправить URL адрес в Google, и вам будет представлено поле отправки URL- адреса.

Справедливости ради, вы можете сделать то же самое с Bing.

4. Google Plus

Вы знаете, что для этого нужно было поработать правильно. Проводка нового адреса в Google Plus будет индексироваться в секундах. Google должен получить адрес, чтобы вытащить изображения и описание. И при этом обнаруживает его, если он еще не был известен. Вероятно, это второй способ ускорить процесс индексирования контента Google.

5. Размещение контента в Google

Сканирование сайтов для их индексации - это процесс времени и ресурсов. Один из вариантов, это разместить ваш контент непосредственно с ними. Это можно сделать несколькими разными способами, но большинство из нас (включая меня) не приняли технологии или подходы, и Google не подтолкнул нас к ним. Мы видим возможность предоставить Google прямой доступ к нашему контенту через XML каналы, API интерфейсы и т. Д. И отключить наш контент от нашего дизайна.

Firebase, платформа мобильных приложений Google, предоставляет Google прямой доступ к содержимому приложения, минуя любую необходимость выяснить, как его сканировать. Это будущее - позволяя Google мгновенно индексировать контент без каких-либо усилий, чтобы он мог обслуживать его в наиболее удобном для использования формате на основе технологии доступа. Хотя мы не совсем там, где нам нужно быть в наших технологиях, чтобы слишком сильно подчеркнуть эту сторону вещей, просто знайте, что это происходит.
Категория: Это нужно знать | Просмотров: 267 | Добавил: Kosten | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
avatar