» » Как освоить копирайтинг для SEO
02:36

Как освоить копирайтинг для SEO

В 2018 году вам нужно понять, что копирайтинг и SEO, также писать контент, который хорошо оценит и вернет отличную рентабельность инвестиций. Если у вас есть руководитель по маркетингу, UX и исследованиям, вы тоже будете в командировке. Поскольку наша дисциплина развивается в ответ на меняющийся ландшафт поисковой системы, демаркационные линии становятся размытыми, и было трудно не участвовать в признанных фрагментах, схемах и других аспектах SEO.

Популярные и стильные микронаушники для вас

Самые популярные и безусловно качественные микронаушники для вас, где представлено огромный выбор на сайте http://infomic.ru/krasnodar.html, где каждый может приобрести для себя по доступным ценам. Перейдя по ссылки на официальный сайт, вы можете ознакомится с продуктом, где реально очень большая подборка разных мекронаушников, которые как знаете очень актуальные.

Так как официальный сайт, вы можете бесплатно связаться от первого лица или оставить заявку, на которую очень быстро получите ответ. Сами микронаушники идут в миниатюрном виде, также с беспроводными устройствами. И все благодаря этому, они будут идеальным выбором для получение информации. Есть большая подборка отзывов, где также можете почитать от покупателей.



Вместо этого, с надлежащим фокусом, вам нужно будет узнать о своей аудитории и о том, как они будут читать ваш контент. Что они будут искать, постоянную роль высококачественного и глубокого контента, в котором все еще живут автономные навыки копирования текста на сегодня, почему вы все еще должны использовать ключевые фразы и почему структура важна.

Как ваша аудитория будет читать ваш контент в 2018 году?

Недавнее объявление Google о первом наборе сайтов, перенесенных на индексирование мобильных устройств, отражает тот факт, что большинство запросов по всему миру осуществляется на мобильных устройствах. Мой непосредственный опыт заключается в том, что переход к мобильному телефону очень велик в пространстве B2C; меньше в B2B, где люди все еще находятся на своих столах со своими ноутбуками или настольными компьютерами.

И затем мы видим начало взрыва в голосовом поиске и устройствах - наших смартфонах и домашних устройствах от Google, Amazon и Apple - для чтения контента для нас.

Конечно, мы все еще видим, как раздаются голоса, и его последствия для SEO-копирайтинга, но я бы сказал, если вы придерживаетесь простого языка и более коротких предложений в хорошо структурированной части.

Высококачественный, насыщенный контент

Однако ваша аудитория взаимодействует с вашей работой, она должна быть отличной. Сделайте свой контент уникальным, высококачественным и написанным по профессиональным стандартам. Google вознаградит вас. Покупая 300-500 заклинаний, которые никогда не были замечательными, лучше даже не пройти через свой разум сегодня. Они убьют ваши поисковые и маркетинговые цели камнями мертвыми.

Хотя мы думаем о длинах копий, одна популярная стратегия в последнее время заключалась в том, чтобы написать более длинную пьесу, чем те, что были выше вас в рейтинге. Тогда перепрыгните их, написав 2500!

Конечно, это не так просто. Взгляните на веб-страницы выше вас в результатах поиска. Хорошо ли они написаны? Отвечают ли они на вопросы, которые задают клиенты. Они понимают намерение искателя и как реагировать на него.

Если 2000-кратный прицел в ваших прицелах терпит неудачу при любом или всех этих факторах, вы сможете вытащить мяч из парка с более коротким, более тонким, ориентированным на лазерный луч 150000.

Написание более коротких фрагментов для небольших экранов мобильных устройств может быть заманчивым. Не надо. Вы проиграете тем более обширным произведениям, написанным без такого искусственного ограничения. Вместо этого оставьте это своим людям, дизайнерам и разработчикам UX, чтобы получить представление правильно.

Написать для людей

Теперь, когда Google может понять слова на странице, вам нужно поднять свою письменную игру. Получите свою грамматику и стилистику с лучшим, и Google должен вознаградить вас за это. Но не забывайте свою аудиторию.

Вы можете захотеть отправиться на целый свиньи и потратить время на разработку персонажей. Лично я рад их использовать, если есть бюджет и кто-то другой, чтобы сделать большую часть работы осла. В противном случае, я нахожу, что я обычно визуализирую целевую группу легче, чем серию иногда неубедительных людей, которые могут выйти из упражнения по созданию персонажа.
Категория: Это нужно знать | Просмотров: 258 | Добавил: Kosten
Всего комментариев: 0
avatar